Смотрите, как мы помогли нашим
клиентам добиться внушительных
результатов.
«В РФ более 10 тысяч агентств, и все они, как терапевты, которые хотят вылечить весь организм. Но мы то с вами знаем, что больное ухо лучше лечить у ЛОРа, который на этом специализируется.
P.S. Мы более 10 лет занимаемся только контекстом.»
Хотите уменьшить рекламный бюджет, но не потерять в продажах?
Однажды, к нам на аудит пришел клиент, который тратил в месяц 1-1.5 миллиона рублей на Яндекс Директ. Заявки были, а вот прогресса - нет. Посмотрели, выявили два параметра, которые можно изменить и дали рекомендации по их внедрению.
На следующий месяц заявок стало больше, а бюджет уменьшился почти на 200 000 рублей.
Руководитель агентства
Ильфар Идрисов
Однажды, к нам на аудит обратилась компания по грузоперевозкам. Она сотрудничала по рекламе с одним из топовых агентств, которое услуги предоставляло бесплатно. Агентство зарабатывало только на % от бюджета, который составлял 1,6 миллионов рублей. Заявки были, а вот прогресса нет. (Смотрите скриншот до красной линии)
Что стало после аудита:
1. Клиент по нашим рекомендациям внес корректировки всего лишь по двум параметрам.
2. На следующий месяц
бюджет уменьшился почти на 200 000 рублей, а количество заявок увеличилось на 41 (4%).
3. Затем клиент пришел к нам на ведение. За третий месяц ведения бюджет уменьшился на
570 000 рублей, а заявок стало на 18% больше.