В начале июля клиент задал нам вопрос - сможем ли мы получать
600 заявок с Москвы и МО?
Сделав прогноз бюджета и проанализировав статистику, мы ответили, что сможем постепенно приблизиться к данному результату при помощи
- Выделения дополнительного бюджета в размере 80 000 рублей;
- Увеличения ставок в кампаниях на Поиске;
- Повышения списываемой цены за оставление заявки на сайте в кампаниях, работающих на автоматической стратегии с оплатой за конверсию
- Создания дополнительных кампаний типа Мастер Кампаний
Возник еще один момент:
Кампании “Мастер кампаний” были созданы на все регионы, соответственно понять, что звонки с данных кампаний приходят именно по Москве мы не могли. Изначально мы создали кампании данного типа по одной на все регионы, так как чем больше регионов, тем выше охват, следовательно, кампаниям проще обучиться. А чем лучше они обучаются, тем больше заявок они приносят. Но для отслеживания этого оказалась недостаточно.
Возможно, мы уже получали 600 обращений по Москве, но просто не смогли их отследитьНа текущий момент для того чтобы корректно отслеживать статистику по Москве, мы
создали кампании “Мастер кампаний”
отдельно по Москве и привязали их к рекламному источнику Москвы в динамическом коллтрекинге UIS.
За август мы уже получили
25 звонков.