Как мы получаем 1666 лидов по 176 рублей для интернет-магазина запчастей для грузовиков

Заказчик

Интернет-магазин запчастей для грузовиков

Регион

Москва и область, Ростовская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область

Период работы

С июля 2018 г. по текущее время

Целевая аудитория

Дилерские центры, автомастерские, логистические/транспортные компании, владельцы грузовых авто

Задача

Изначально, у клиента уже была настроена реклама, но результаты, которые он получал, его не устраивали.
Пришел с запросом переработки рекламных кампаний и подключении всех систем аналитики (Яндекс Метрика, Динамический коллтрекинг UIS). Также была цель увеличить количество обращений с Москвы

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Настроили цели в Яндекс.Метрике для отслеживания заявок с сайта.

Разделили кампании по регионам (Москва и область, Ростовская область, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область), так как конкуренция, соответственно и аукцион в каждом регионе свой.

Но самое главное, подключили динамический коллтрекинг UIS (для каждого региона свой пул номеров), что позволило нам увидеть дополнительно более 20% обращений.

Также выстроили правильную структуру рекламных кампаний. Из одной рекламной кампании создали три:
1). Кампания с продающими запросами (такие, как: "купить запчасти для грузового авто", "стоимость подвески для грузовика" и т.д.),
2). Кампания с брендовыми запросами (запросы вида "запчасти для ман тга, автозапчасти для ивеко" и т.д.),
3). Кампания с запросами с упоминанием конкурентов.

Далее, дополнили ключевые фразы в кампаниях, так как у клиента были только высокочастотные запросы. Добавили Ретаргетинг.

Попросили клиента подготовить фид товаров, так как у него интернет-магазин. Создали Динамические объявления, Смарт-баннеры, Мастер-кампаний, которые нам приносят на текущий момент до 70% обращений от всего количества.

Сложности в проекте

Подключение коллтрекинга. У клиента 4 разных пула + отдельные номера на Визитки. К тому же, у негоесть отдельная страница Контакты, где указаны номера менеджеров всех регионов. Необходимо, чтобы для клиента из Москвы на главной странице подменялся только Московский номер, а на странице Контакты ему показывались подменные номера только Московских менеджеров, а другие номера скрывались. Соответственно по другим регионам также. Но динамический коллтрекинг UIS справился с этим.

Как увеличили число заявок по Москве вдвое

В начале июля клиент задал нам вопрос - сможем ли мы получать 600 заявок с Москвы и МО?

Сделав прогноз бюджета и проанализировав статистику, мы ответили, что сможем постепенно приблизиться к данному результату при помощи
  • Выделения дополнительного бюджета в размере 80 000 рублей;
  • Увеличения ставок в кампаниях на Поиске;
  • Повышения списываемой цены за оставление заявки на сайте в кампаниях, работающих на автоматической стратегии с оплатой за конверсию
  • Создания дополнительных кампаний типа Мастер Кампаний

Возник еще один момент:
Кампании “Мастер кампаний” были созданы на все регионы, соответственно понять, что звонки с данных кампаний приходят именно по Москве мы не могли. Изначально мы создали кампании данного типа по одной на все регионы, так как чем больше регионов, тем выше охват, следовательно, кампаниям проще обучиться. А чем лучше они обучаются, тем больше заявок они приносят. Но для отслеживания этого оказалась недостаточно.

Возможно, мы уже получали 600 обращений по Москве, но просто не смогли их отследить

На текущий момент для того чтобы корректно отслеживать статистику по Москве, мы создали кампании “Мастер кампаний” отдельно по Москве и привязали их к рекламному источнику Москвы в динамическом коллтрекинге UIS.

За август мы уже получили 25 звонков.
К тому же, мы постепенно внедряли повышающие корректировки, следили за трафиком в остальных типах кампаний

В результате всех работ, мы постепенно добиваемся нужной цели:
На скриншоте видно, что за период с 01.07 по 14.07 было получено 297 заявок. А за период с 12.08 по 25.08 было получено уже 523 заявки, что почти в 2 раза выше.

Думаем, что скоро мы сможем достичь желаемого результата, а может быть даже превзойдем его!

Мастер кампаний по фиду приносят 80% всех заявок

У клиента сформирован очень хороший фид (выгрузка всех товаров с описаниями) по всем товарам, которые есть на сайте. Он постоянно обновляется, тем самым в нем всегда есть актуальная информация и только те товары, которые есть в наличии на данный момент.

На основе фида у нас созданы Мастера Кампаний, Динамические объявления и Смарт-баннеры.

Преимущество данных кампаний состоит в том, что это формат динамической рекламы (на Поиске это товарная галерея, которая показывается над поисковой выдачей) с картинкой и кратким описанием товара. Такие объявления очень хорошо привлекают внимание, и показывают пользователю то, что он хочет видеть.

Например, если пользователь уже был у нас на сайте, просматривал какой-то товар, но не оформил заказ, в ближайшее время он увидит рекламу в сетях (Смарт-баннеры) с тем товаром, которым интересовался.

В нашем случае кампании, работающие по фиду, очень хорошо работают, и приносят больше всего заявок
На скриншоте для примера представлены некоторые кампании, работающие по фиду, и обычные кампании: работающие на Поиске по ключевым фразам и ЕПК (единая перфоманс-кампания), работающая по интересам.

По количеству заявок за 2 недели сразу же видно, что бОльшая часть приходит именно с кампаний, работающих по фиду.

С разработкой данных кампаний у клиента увеличилось число заявок с сайта, и их стало намного больше, чем звонков, хотя ранее, в 2018 году, 80% обращений были звонки.
Количество заявок и звонков в 2018 году
Количество заявок и звонков сейчас, в 2024 году

Запуск новых регионов и как быть, если их нет в интерфейсе Яндекс Директ

Помимо Санкт-Петербурга, Краснодара, Новосибирска и Воронежа, была поставлена задача разработать кампании на ЛНР и ДНР. Поскольку сеть магазинов довольно крупная, с хорошо отлаженной логистикой, у них есть возможность из Воронежа осуществлять доставку в регионы ЛНР и ДНР.

При разработке рекламных кампаний мы столкнулись с одной проблемой.

В Директе нельзя выбрать города, относящиеся к ЛНР и ДНР

Связались с менеджером Яндекса, который объяснил нам, что из-за технических особенностей на некоторых территориях они не могут получить достаточно данных для показа по определенным геообъектам.

Странно, вроде присоединились регионы уже почти 2 года назад, но в Яндекс Директе до сих пор нельзя настроить по ним показы

Поэтому было решено задать определенный радиус показа по необходимым регионам. Но проблема в том, что максимальный радиус, который можно задать - 10 километров, а площадь ЛНР и ДНР - около 16 тыс. кв. км.

В результате получили вот такую забавную картину:
Скриншот с полигонами, которые настроили для показов в ЛНР и ДНР

Результаты, которые мы получили с момента запуска рекламных кампаний на ЛНР и ДНР:
Заявок пока что немного, и стоимость обращения выходит выше желаемой. Это происходит потому, что в тех регионах данная компания пока что неизвестна, фактического магазина в той области нет, только налажена логистика из Воронежа.

К тому же, из статистики видно, что на последней неделе стоимость обращения уже снижается.

Результаты

В самом начале ведения, в 2018 году у нас была реклама на 2 региона - Москва и Ростов. Вот такой результат мы получали в тот период:

  • Расход за месяц: 81464 рублей.
  • Стоимость лида: 331 рубль.
  • Лиды: 246
В 2022 году, когда добавились еще 2 региона - Санкт-Петербург и Краснодар, результаты были такими:

  • Расход за месяц: 144019 рублей
  • Стоимость лида: 186 рублей
  • Лиды: 776
На данный момент добавились еще 3 региона: Новосибирск, Воронеж и ЛНР, ДНР. Сейчас мы получаем вот такие результаты:

  • Расход за месяц: 549807 рублей
  • Стоимость лида: 214 рублей
  • Лиды: 2565
Вы спросите у нас, почему вы только сейчас добились такого бюджета и количества обращений, хотя работаете с клиентом уже 6 лет.

И мы вам ответим, что много раз предлагали клиенту выделить больше бюджета на рекламу, но клиент был против и сообщал нам, что ему хватает лидогенерации и с SEO, а заявки с Яндекс Директ занимают всего 5% от общего количества обращений.

Как видим, сейчас, что клиент все же постепенно идет к новым вершинам в бизнесе и вкладывает бОльший бюджет.

Сотрудничество которое показывает результаты уже 6 лет

Почти все поставленные задачи мы выполнили, кроме 4-ой - получать по 600 лидов за 2 недели с кампаний на Москву и МО. Но мы уже близки к этой цели и делаем все для того, чтобы ее достичь.

Хотелось бы отметить еще тот факт, что клиент всегда оперативно дает нам обратную связь, отвечает на все вопросы и соглашается на все наши предложения, что позволяет нам приносить такие крутые результаты.

Отзыв клиента