У клиента свое производство по изготовлению лестниц на металлическом каркасе в Москве. Впервые обратился к нам в марте в 2022 году на услугу быстрого запуска.
В то время у нас был тариф “Быстрый запуск”. За 1 день мы собирали 200 самых высокочастотных фраз и запускали их в рекламу.
Анализировали кампании 5 рабочих дней и после сообщали клиенту о результатах.
Если результаты отличные, то разрабатывали кампании полноценно. Если же нет, то объясняли клиенту, что не сработало и давали рекомендации по сайту, так как чаще всего, если целевой трафик не приносит заявок, то дело в конверсионности сайта.
Сейчас данный тариф уже недоступен.
Также на момент обращения, у клиента была реклама на фейсбуке, где он получал лиды по 600 рублей с Квизов, но более половины обращений были нецелевые.
Квиз подразумевает упрощенную форму вопрос-ответ, где пользователю предлагается пройти интерактивный тест на определенную тему, после прохождения которого он получает индивидуальное предложение.
Диаграмма распределения обращений по типам кампаний
Позже была поставлена задача - увеличить количество обращений именно по каркасам лестницы.
В качестве тестирования, для получения дополнительного трафика именно по каркасам, клиенту предложили запустить параллельно поисковую рекламу с горячими запросами по каркасам и кампании типа “Мастер кампаний” на квиз.
Как уже и сказали выше, квиз подразумевает упрощенную форму вопрос-ответ, где пользователю предлагается пройти интерактивный тест на определенную тему, после прохождения которого он получает индивидуальное предложение.
В результате получили еще 30% дополнительных лидов по каркасам.
Еженедельная статистика по квизу по каркасам
Позже, также протестировали Квиз по ступеням.
Получили 60 обращений по 3500 рублей.
Еженедельная статистика по квизу по ступеням
Целью клиента было - увеличение количества обращений. Наши кампании работали уже в полную силу и увеличивать количество обращений было не с чего.
Клиент сообщил нам, что у него есть дополнительный сайт, который представляет собой интернет-магазин.
Мы взяли его в работу.
Запустили копии кампании на Поиске, РСЯ, Ретаргетинг.
Так как это интернет-магазин, предложили клиенту сделать товарный фид, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, создали кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее, Мастер кампаний.
Скриншот сообщения от клиента
Суммарная статистика по всем сайтам
Суммарная статистика по всем сайтам