На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике, Google Analytics. Позднее подключили коллтрекинг Callibri.
1. Кампании по фидуВ интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, создали кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее.
Запустили кампанию по Динамическим объявлениям на стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления контактных данных в формах обращения.
Кампанию “Смарт-баннеры” запустили на стратегии “Оптимизация кликов” с ограничениями по недельному бюджету и средней цене за клик.
Не прогадали, так как в 2016 году кампания принесла около 30 покупок по 250 рублей. На текущий момент она также приносит покупки по 300 рублей.
2. РетаргетингТакже стандартно запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
3. Кампании на ПоискеПровели анализ брендов, ведь машина у каждого своя и соответственно запросы могут быть разные: "чехлы на Hyundai", "чехлы для Solaris", "чехлы +на Octavia", "чехлы +для Audi" и т.д.
Уточнили у клиента для каких марок машин рентабельнее всего осуществляется продажа чехлов, проверили все отправленные бренды по спросу в "Wordstat".
Запустили рекламу по рентабельным брендам, по которым есть спрос. Кампании разделили отдельно на Москву и область и отдельно по оставшимся регионам, так как в Москве конкуренция выше, соответственно ставка тоже обычно бывает больше.
4. Ретаргетинг по базеТакже запустили кампанию Ретаргетинг по базе клиента, догоняющая реклама для тех пользователей, которые покупали чехлы 2 года назад. Напоминаем им еще раз о себе, чтобы нас не забывали; при этом прописали в объявлениях информацию о скидке.
Кампания работает на стратегии “Оплата за конверсии” с целью за “Заявку на сайте”.
5. Ретаргетинг “Look-a-like”В качестве дополнительного трафика на основе той же базы запустили кампанию Ретаргетинг “Look-a-like”. Работает он следующим образом: на основе аудитории загруженной базы, создается аудитория людей с похожими интересами. Кампания также работает на стратегии “Оплата за конверсии” с целью за “Заявку на сайте”.
6. Мастер КомпанийВсего разработали 4 вида кампаний:
- На основе содержимого сайта;
- По самым высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов
7. Товарная кампания по фиду, так как сайт представляет собой интернет-магазинКампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель осуществит покупку.
Данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не “сливается” на нецелевые клики.