Как получить 1789 лидов по 340 рублей при помощи Яндекс Директ в сфере грузоперевозок

Заказчик

Клиент занимается междугородними грузоперевозками по всей России

Регион

По всей России

Период работы

С 10.11.2021 по текущее время

Задача

Нужно было оптимизировать текущие рекламные кампании. Разделить их по направлениям, согласно среднему чеку, чтобы была возможность распределять рекламный бюджет в соответствии с направлением.

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Формат оплаты наших услуг

Оплата по KPI. 10% от рекламного бюджета. Причина: бюджеты на рекламу клиента увеличивались, соответственно и наши трудозатраты (анализ не только в сторону увеличения количества заявок и снижения их стоимости, но и анализ продаж по ним).

Разработка рекламных кампаний

Начали с разделения рекламных кампаний по направлениям, в зависимости от среднего чека. Редактирование рекламных кампаний клиента в соответствии с правилами Яндекса ( удаление дублей ключевых фраз, прописывание релевантных заголовков объявлений и т.д. - все, что связано с внутренней настройкой рекламных кампаний в соответствии с требованиями Яндекса на тот момент). В целом, кампании были настроены неплохо, они ему приносили заявки, но он хотел увеличивать бюджет. А при увеличении трафика и бюджета клиент хотел быть уверенным, что бюджет будет направлен в правильное русло.

На данный момент работают рекламные кампании по направлениям: коммерческие перевозки, Спецтехника/Негабарит, Переезды, Направления городов: ХМАО, Красноярский край, Крым. Особый акцент делаем на кампании по Спецтехнике, так как средний чек по ним намного выше (высокомаржинальное направление).

Особенности проекта

  1. В работе с данным клиентом мы ориентируемся не только на показатели количества лидов и их стоимость, но и особое внимание уделяем их качеству. Раз в месяц мы анализируем этапы сделок, приходящих с рекламы. Отслеживаем, по какой причине сделки не переходят в продажу и закрываются.
  2. Одной из таких причин была следующая: сделки закрывались по причине того, что заявки приходили по грузам менее 100 кг. Клиенту нужны были заказы от 100 кг. На сайте и в заголовках рекламных объявлений изначально уже была указана информация о грузоперевозках от 100 кг. Но нецелевые заявки все равно поступали. Проанализировав поведение пользователей на сайте, пришли к выводу, что основное количество пользователей оставляют заявку через форму на первом скролле, где вручную прописывается масса груза. Чтобы исключить такие моменты, видоизменили форму заявки - в строке с выбором массы груза установили всплывашку с выбором массы груза определенного диапазона. Это позволило на 80% снизить количество сделок с массой груза менее 100 кг. Полностью избавиться от этого не удалось, так как поступают заявки, где клиент сам еще не знает, сколько весит груз.
  3. Добавили отслеживание по звонкам на номер телефона, указанный в визитке рекламных объявлений. Так как изначально был настроен динамический коллтрекинг только на сайте. А клиенту также звонили с номера, указанного на визитке. Таким образом мы увидели, что около 5-6% лидов поступает с визитки.
  4. Исключили показы рекламы в вечернее время, а в выходные дни установили ограничение бюджета на уровне аккаунта, так как одной из причин закрытия сделок было "Не актуально" (менеджеры после выходных обзванивают, но услуги уже не интересуют и на выходных не все менеджеры работают).

Результат

За август
  • бюджет - 419 521 руб.
  • лиды - 1639
  • стоимость лида - 256 руб.
За сентябрь
  • бюджет - 426 983 руб.
  • лиды - 1334
  • стоимость лида - 320 руб.
За октябрь
  • бюджет - 608 678 руб.
  • лиды - 1789
  • стоимость лида - 340 руб.
Для сравнения, в начале февраля прошлого года (февраль 2022г):
  • бюджет - около 170 тыс. руб.
  • лиды - 840
  • стоимость лида - 203 руб.
На данный момент продолжаем работать над увеличением трафика. Запускаем периодически новые направления по разным городам (Крым, Красноярский край, ХМАО и т.д.).

Отзыв клиента