Вы правы, сделать сайт в наше время может любой школьник. Но будет ли этот сайт продавать, остаётся под большим вопросом. Большинство предпринимателей хорошо знают свой продукт и умеют его продавать, но не являются маркетологами. На вопрос "чем вы лучше конкурентов?", отвечают " У нас индивидуальный подход, качественный продукт и тд." Поэтому в интернете тысячи сайтов, которые "пылятся на полке" и не приносят клиентов. Мы же, будем вам задавать правильные вопросы, чтобы вытащить смыслы и сделать продающий оффер. Иначе вы сольёте бюджет. К тому же мы добаляем на сайт 43 конверсионные фишки.
«В РФ более 10 тысяч агентств, и все они, как терапевты, которые хотят вылечить весь организм. Но мы то с вами знаем, что больное ухо лучше лечить у ЛОРа, который на этом специализируется.
P.S. Мы более 10 лет занимаемся только контекстом.»
У меня уже есть рекламная кампания. Можете подсказать, где улучшить?
Руководитель агентства
Ильфар Идрисов
Смотрите, как мы помогли нашим
клиентам добиться внушительных
результатов.
«В РФ более 10 тысяч агентств, и все они, как терапевты, которые хотят вылечить весь организм. Но мы то с вами знаем, что больное ухо лучше лечить у ЛОРа, который на этом специализируется.
P.S. Мы более 10 лет занимаемся только контекстом.»
Руководитель агентства
Ильфар Идрисов
ПРОВЕДЕМ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ
1. Клиент по нашим рекомендациям внес корректировки всего лишь по двум параметрам.
2. На следующий месяц бюджет уменьшился почти на 200 000 рублей, а количество заявок увеличилось на 41 (4%).
3. Затем клиент пришел к нам на ведение. За третий месяц ведения бюджет уменьшился на 570 000 рублей, а заявок стало на 18% больше.
Однажды, к нам на аудит обратилась компания по грузоперевозкам. Она сотрудничала по рекламе с одним из топовых агентств, которое услуги предоставляло бесплатно. Агентство зарабатывало только на % от бюджета, который составлял 1,6 миллионов рублей. Заявки были, а вот прогресса нет. (Смотрите скриншот до красной линии). Что стало после аудита:
А мою рекламу не скликают конкуренты?
Согласно глобальной статистике, до 15% кликов по рекламе на коммерческие сайты в Яндекс Директе совершают боты.
Мы используем инструмент, который обеспечит вам дополнительную защиту от скликивания и сэкономит ваш рекламный бюджет.
Я не хочу работать с фрилансерами. У вас есть команда?
Смотреть подробнее
ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАМИ ПОБЛИЖЕ
Смотреть подробнее
Руководитель агентства. Директолог с опытом 11 лет. Любит ловить рыбу и заявки для клиентов. Личный результат - 540 заявок в день!
ИДРИСОВ ИЛЬФАР
Совладелец агентства. Выросла с 2017 года с директолога до партнёра. Знает язык жестов. Участник бизнес-клуба «10 менторов». Обучает сотрудников смотреть на рекламу, как предприниматель.
ГАБИДУЛЛИНА ВЕРОНИКА
Менеджер по продажам. Получает % от продаж, но если клиент останется недовольным, он его теряет. Поэтому он вам честно скажет - сможем мы вам помочь или нет.
ПОТАПОВ ЕВГЕНИЙ
Проект менеджер. Любит участвовать в интеллектуальных играх и ходить в тренажёрку. Знает язык предпринимателей и переводит его на язык директологов.
САЛИХОВ ДИНАР
Специалист по контекстной рекламе. Работает в агентстве с 2016 года. Увлекается хоккеем, болеет за Ак Барс. Хорошо настраивает трафик интернет-магазинам.
МАТЫГУЛЛИНА ЛИЛИЯ
Специалист по контекстной рекламе. Работает с 2017 года. Легко садится на шпагат. Любит настраивать трафик для клиентов с бюджетом от 500 000 руб.
ПАВЛОВА ЕЛЕНА
Специалист по контекстной рекламе. Любит "Гарри Поттера" и, как волшебник, настраивает рекламу для бизнесов по строительству.
ЮЩИК АНАСТАСИЯ
Дальше всех живёт от офиса, но раньше всех приходит на работу. Дома вяжет игрушки, на работе находит эффективные связки для клиентов. Спец по нестандартным нишам.
ЯШИНА ЕЛЕНА
Самый добрый человек в нашей организации, даже не ест животных. Любит бизнесы, у которых продукт делает людей счастливее.
Предлагаем вам не только настройку кампании, но и дальнейшую оптимизацию, используя системы аналитики. Вы полностью поймёте, куда ушёл каждый вложенный рубль и сколько вы заработали. Проанализировав эти данные, мы сделаем так, чтобы вы заработали ещё больше!
Могу я быть уверен, что рекламу будет делать не новичок?
Смотреть подробнее
Наши сотрудники развиваются не только, как специалисты по трафику, которые считают количество заявок и их стоимость.
Но и как специалисты, погружающиеся в ваш бизнес, которым уже важны рентабельность и прибыль.
Разработали рекламные кампании по запросам с привязкой к брендам и общим горячим запросам типа "купить видеоштатив +для съемки видео". Изначально запустили рекламу на все города-миллионники.
За первую неделю ведения рекламных кампаний было получено достаточно большое количество трафика. Основной трафик был по Москве. Однако стоимость обращения заявок была дорогой для клиента. Исходя из этого, решили выстроить стратегию по получению заявок по более низкой цене сначала для одного города, чтобы в последующем применить ее на остальных городах-миллионниках. Поэтому изначально запустили рекламу только на Москву.
1. Основной фактор на который обратили внимание - это дорогая стоимость заявок с мобильных устройств, поэтому на них поставили понижающие корректировки ставок. Проанализировали пользователей по полу и возрасту. В результате, мужчины приносили более дешевый трафик, по сравнению с женщинами, а аудитория младше 24 лет реже всего конвертировалась в заявку. Поэтому в рекламные кампании внесли понижающие и повышающие корректировки ставок по данным критериям.
2. Дополнительно запустили рекламные кампании с автоматической стратегией "Оплата за конверсии", где идут бесплатные клики, а оплата списывается только за совершенную конверсию по установленной нами стоимости.
3. Еженедельно проводилась работа по добавлению минус-фраз в кампаниях на Поиске для исключения кликов по нецелевым запросам. В кампаниях на РСЯ было много мусорных площадок. Чтобы не показываться на них, внесли их в список запрещенных и чтобы таким образом трафик с кампаний на РСЯ не урезать, перевели их все на стратегию "Оплата за конверсии".
4. Исходя из статистики первых двух недель, проработали объявления (заменили тексты, заголовки, описания) для увеличения ctr.
Таким образом, с помощью вышеперечисленных стратегий и корректировок мы смогли добиться увеличения количества заявок и конверсии, а также снижения стоимости обращения почти в 5 раз.