Клиента интересовал вопрос, почему процент отказов по кампаниям высокий, несмотря на большое количество звонков? Просмотрев все срезы, мы убедились в том, что пользователи принимают решение сразу и звонят. Поэтому времяпровождение на сайте у пользователей составляет менее 15 секунд. Им достаточно увидеть то, что на сайте есть необходимая для них услуга и нажать на номер телефона.
Заявки и звонки идут также с кампаний на МКБ. Тестировали разные варианты изображений, но лучше всего конвертирует GIF-формат. Пользователи чаще сразу звонят по номеру, указанному на баннере, чем переходят на сайт.
Дополнительный трафик получаем с кампаний типа Мастер кампаний в отдельности по каждому направлению.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS. 90% обращений - это звонки, 10% - это заявки с сайта.
Бюджет клиента в среднем около – 430 000 рублей. Клики по 30 рублей.