83 заявки по 1500 рублей для школы дубляжа при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей сыпучих материалов. Популярные направления: Песок, Щебень, Бой бетона. В зимний сезон подключаем направления по вывозу снега и противогололедным реагентам

Регион

Москва и МО

Период работы

C августа 2017 г. по июнь 2021 год

Задача

Увеличить количество заявок

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Клиента интересовал вопрос, почему процент отказов по кампаниям высокий, несмотря на большое количество звонков? Просмотрев все срезы, мы убедились в том, что пользователи принимают решение сразу и звонят. Поэтому времяпровождение на сайте у пользователей составляет менее 15 секунд. Им достаточно увидеть то, что на сайте есть необходимая для них услуга и нажать на номер телефона.

Заявки и звонки идут также с кампаний на МКБ. Тестировали разные варианты изображений, но лучше всего конвертирует GIF-формат. Пользователи чаще сразу звонят по номеру, указанному на баннере, чем переходят на сайт.

Дополнительный трафик получаем с кампаний типа Мастер кампаний в отдельности по каждому направлению.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS. 90% обращений - это звонки, 10% - это заявки с сайта.

Бюджет клиента в среднем около – 430 000 рублей. Клики по 30 рублей.

Результат

  • Бюджет – 430 000 руб/мес
  • Заявок – 665
  • Стоимость заявки – 650 руб.
  • В несезон 320 заявок по 1300 руб.