Как сериал «Слово пацана» помог агентству по контекстной рекламе получить новых клиентов
Ильфар Идрисов
Владелец агентства ЖМИ5.РФ
Идея

В первом варианте текста было написано "Не будь чушпаном — оставь заявку!", но подумал, что это перебор. За такое могут и "спросить":)

Мы немного переживали за модерацию, но Яндекс уже через 4 часа запустил кампанию.
Для меня "слово пацана" не пустое слово, уверен в качестве наших услуг и за заголовок объявления так скажем отвечаю. Пусть сейчас живем в другое время, но "слово пацана" до сих пор для меня воспринимается наравне с "клянусь сердцем матери".

Бюджет

Сразу скажу, что выделяем небольшой бюджет на Яндекс Директ. Вообще, почти все 20 агентств, которые выше нас в Рейтинге Рунета, не рекламируются в Яндекс Директе.
Мы как «сапожники без сапог», но не потому, что плохие директологи, а потому что на нашем уровне, с нашими ценниками и пониманием квалифицированого лида, есть источники гораздо дешевле Яндекс Директа, например здесь в VC:)
Запуск

Данный креатив запустили в РСЯ. Стратегию выбрали «максимум конверсий с оплатой за клики». Прочитав это, многие директологи покрутят у виска, так как РСЯ с оплатой за клики чаще всего сливает бюджет.

У нас в агентстве только у двоих клиентов, РСЯ с оплатой за клики приносит результат. Все остальные в РСЯ на оплате за конверсию.

Но мы уже «не первый год замужем« и понимали, что такой креатив вызовет эмоции у хейтеров и поставив стратегию "оплата за конверсию" – просто сольем весь бюджет на фейковые заявки.
Были времена, когда хейт меня лично задевал, но сейчас меня это только забавляет.
Хейт — это просто защитная функция организма, которая понижает успехи других людей и возвышает свои

Ниже скрин фейковых заявок с нашей CRM системы:
Результат

Реклама крутилась два месяца, с 7 декабря 2023 года по 7 февраля 2024 года.

Статистика следующая:
– Бюджет: 38 000 руб.
– Всего 37 заявок;
– Фейки: 16
Все они на изображении выше;
– Пропали: 11
Вышли на связь, но потом перестали брать трубку;
– Не подходит контекст: 3
Если ниша не перспективная, таким сразу отказываем и предлагаем вложиться в другие источники;
– Не продал, дорого: 3
Клиент нам подходит и бюджет есть, но менеджер не дожал;
– Нет 100 000 руб: 2
Работаем только с бюджетом от 100 тысяч в месяц, таким тоже отказываем;
– Продажи: 2
Клиенты начавшие сотрудничество.
– Стоимость клиента составила 19 000 рублей.

Не скажу, что это дорого, при нашей рентабельности мы можем себе позволить клиента и за 50 тысяч, но как уже говорил выше – есть источники дешевле

Оба клиента заплатили сразу за 2 месяца работы — по 75 000 руб. Один получил дорогие заявки, получил рекомендации и ушёл делать новый сайт. Может еще вернётся. Со вторым работаем до сих пор, то есть пятый месяц.

Делаю вывод, что реклама окупилась с лихвой

После 2-х месяцев рекламы, в феврале 2024 года хайп уменьшился и нормальных заявок стало меньше. Затем пробовали другие креативы не связанные со словом пацана — уже не было такого эффекта.

На данный момент, в основном, крутим рекламу только на загруженную аудиторию предпринимателей, чтобы не забывали о нас.

Спасибо всем кто дочитал, до встречи в новых креативах! ))

P.S. Было еще 5-6 звонков от знакомых предпринимателей, которые увидели рекламу и захотели меня похвалить за креативность.