19 заявок по 3527 рублей по установке систем очистки воды при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается продажей и установкой систем очистки воды

Регион

Уфа и Татарстан

Период работы

С ноября 2023 по текущее время

Задача

Клиент пришел с 2 сайтами в отдельности по каждому региону. Стоимость клиента должна быть – до 5000 руб.

Решение

У клиента уже была настроена реклама, но по другому сайту (Квиз с прокладкой). Изначально были созданы и запущены кампании типа Мастер Кампаний 3-х видов: на основе содержимого сайта, по ТОП 200 высокочастотных ключевых фраз и по сайтам конкурентов и интересам (Питьевая вода, Климатическое оборудование для дома и т.д). Также запустили кампанию на РСЯ и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку.

Затем запустили кампании на Поиске, по следующей структуре:

  1. Умягчение воды. В этой кампании содержатся запросы по типу: «ионообменный умягчитель воды», «магистральный фильтр +для умягчения воды» и т.д
  2. Очистка воды. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием очистки воды.
  3. Обезжелезивание. В этой кампании содержатся такие фразы типа: «колонна +для очистки воды +от железа», «колонна обезжелезивания воды» и т.д
  4. Околоцелевые запросы. В кампании содержатся фразы, ориентированные на проблемы и боли клиента. Например, «жесткая вода», «ржавая вода», «вкус железа воды» и т.д. Пользователей с такими запросами может заинтересовать наше объявление.
  5. По Конкурентам. Содержатся фразы по сайтам конкурентов.

Интересный факт

После первой недели запуска Поиска стоимость обращения составила 1 619 руб. Но позиции были не высокие. Чтобы занимать 1-2 позиции показов, мы повысили ставки. На высоких позициях показа, цена клика выше, так как там большая конкуренция. Впоследствии заявки стали дороже. Просмотрели поисковые запросы в кампаниях, трафик был целевой. Исходя из статистики, рассчитали средний процент конверсии сайта. Он составил 3%. Для того, чтобы повысить конверсию и снизить стоимость обращения, прописали ряд рекомендаций для клиента, которые он внедряет.

Результат за месяц

  • Расход – 67 012 руб.
  • Лиды - 19
  • Стоимость лида - 3527 руб.
Еженедельная статистика