У клиента уже была настроена реклама, но по другому сайту (Квиз с прокладкой). Изначально были созданы и запущены кампании типа Мастер Кампаний 3-х видов: на основе содержимого сайта, по ТОП 200 высокочастотных ключевых фраз и по сайтам конкурентов и интересам (Питьевая вода, Климатическое оборудование для дома и т.д). Также запустили кампанию на РСЯ и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку.
Затем запустили кампании на Поиске, по следующей структуре:
- Умягчение воды. В этой кампании содержатся запросы по типу: «ионообменный умягчитель воды», «магистральный фильтр +для умягчения воды» и т.д
- Очистка воды. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием очистки воды.
- Обезжелезивание. В этой кампании содержатся такие фразы типа: «колонна +для очистки воды +от железа», «колонна обезжелезивания воды» и т.д
- Околоцелевые запросы. В кампании содержатся фразы, ориентированные на проблемы и боли клиента. Например, «жесткая вода», «ржавая вода», «вкус железа воды» и т.д. Пользователей с такими запросами может заинтересовать наше объявление.
- По Конкурентам. Содержатся фразы по сайтам конкурентов.