81 заявка по 1708 рублей по установке систем очистки воды при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент обратился к нам в ноябре 2023 года с двумя сайтами, которые работают в отдельности по каждому региону (Уфа и Татарстан). Ранее заказчик сам настраивал рекламу, но на другой сайт. Узнал о нас по рекомендации. Клиент занимается производством оборудования и установок для очистки воды.

Период работы

С ноября 2023 по текущее время

Задача

Вначале сотрудничества задачей стояло привлечение клиентов по 5000 рублей. На текущий момент стоит задача получать лиды по 3000 рублей.

Решение

У клиента уже была настроена реклама, но по другому сайту (Квиз с прокладкой). Изначально были созданы и запущены кампании типа Мастер Кампаний 3-х видов: на основе содержимого сайта, по ТОП 200 высокочастотных ключевых фраз и по сайтам конкурентов и интересам (Питьевая вода, Климатическое оборудование для дома и т.д). Также запустили кампанию на РСЯ и Ретаргетинг для посетителей сайта, которые заходили на сайт и не оставляли заявку.

Затем запустили кампании на Поиске, по следующей структуре:

  1. Умягчение воды. В этой кампании содержатся запросы по типу: «ионообменный умягчитель воды», «магистральный фильтр +для умягчения воды» и т.д
  2. Очистка воды. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием очистки воды.
  3. Обезжелезивание. В этой кампании содержатся такие фразы типа: «колонна +для очистки воды +от железа», «колонна обезжелезивания воды» и т.д
  4. Околоцелевые запросы. В кампании содержатся фразы, ориентированные на проблемы и боли клиента. Например, «жесткая вода», «ржавая вода», «вкус железа воды» и т.д. Пользователей с такими запросами может заинтересовать наше объявление.
  5. По Конкурентам. Содержатся фразы по сайтам конкурентов.

Внедрение корректировок на сайт и как они повлияли на конверсию сайта (спойлер - очень хорошо!)

Клиент вначале к нам пришел с сайтом, конверсия которого была около 3-4%:
На скриншоте видим, что конверсия сайта составляет 4%.

Обычно у лендингов конверсия сайта составляет около 5%. Наш сайт, конечно, был близок к этому, но мы решили, что если есть возможность что-то улучшить, то нужно обязательно попробовать!
По нашему ТЗ были внедрены корректировки на сайт, и спустя время результат нас очень порадовал - конверсия сайта стала составлять около 10%, что в 2 раза больше, чем до внедрения корректировок.

Но также мы дополнительно предложили клиенту внедрить один блок, о котором расскажем в следующем пункте.

Добавили на сайт дополнительный скролл под определенные кампании на Поиске

У нас есть отдельные кампании на Поиске по Умягчению и Обезжелезиванию, куда входят фразы, связанные только с этими запросами.

Во время ведения данных кампаний заметили одну особенность - трафик по кампаниям идет, расход идет, а заявок нет.

По статистике клики были по целевым фразам, то есть люди вбивали целевой поисковой запрос, по нему переходили по рекламе, продолжительное время были на сайте и уходили, не оставив заявку.

Увидев все это, мы поняли, что смотреть нужно в сторону сайта.

На сайте не было конкретной информации по Умягчению и Обезжелезиванию, поэтому потенциальные покупатели, не найдя нужной им информации, уходили с сайта.

Решение нашли быстро: предложили клиенту добавить на сайт дополнительный скролл с информацией по Умягчению и Обезжелезиванию, и в рекламных ссылках сделали переход именно на этот скролл.

И вуаля! Мы стали получать заявки с этих кампаний!

В результате было зафиксировано 3 заявки по 1863 рубля. Мы не только получили заявки с этой кампании, но еще и стоимость обращения у нас вышла меньше той, по которой клиент хочет получать.

Новые кампании и корректировки, которые мы внедрили

1. Мастер кампаний по товарному фиду

В интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Но, у клиента не было возможности сформировать файл с выгрузкой товаров. Поэтому, мы создали фид вручную, заполняя каждую карточку товара.

С данным фидом запустили 2 кампании “Мастер кампаний” на стратегии “Оплата за конверсии” - отдельно на Татарстан, отдельно на Уфу, так как у клиента разные посадочные страницы на 2 региона.

2. Внесли корректировки в рекламных кампаниях на Поиске

В кампании по очистке воды были такие запросы, как “бытовой !водоочиститель”, “!водоочиститель” и т.д..

После анализа выявили, что под данными запросами пользователи в основном искали простые, бытовые очистители под домашние раковины.

Наш клиент занимается полноценными системами очистки кабинетного типа.

Поэтому, данные фразы остановили и направили трафик на более целевые запросы такие, как “комплексная очистка воды”, “комплект воды очистка”, “кабинетная очистка воды” и т.д.

Изначально взяли такие общие запросы, так как подразумевали, что пользователи под такими запросами могут искать и системы очистки воды кабинетного типа. Но сейчас убедились, что это не так, поэтому их остановили.
Результаты кампании на Поиске ДО внесения корректировок
Результаты кампании на Поиске ПОСЛЕ внесения корректировок.

На скриншотах видно, что с 1 февраля по 31 марта мы получили 19 заявок по 3869 рублей. А с 1 апреля по 31 мая было получено 18 заявок по 2938 рублей.

Стоимость обращения уменьшилась на 800 рублей.

3. В кампании по умягчению воды на Поиске сгруппировали фразы со статусом мало-показов с высокочастотными фразами.

Вернемся к кампаниям Мастер Кампаний по товарному фиду:
Результаты кампаний “Мастер кампаний по Товарному фиду”.

Из скриншота видно, что по Татарстану мы получили 6 заявок по 1940 рублей, а по Уфе 3 заявки по 2753 рубля.

По обратной связи клиента, он получает также и Звонки. Поэтому, скорее всего обращений получено больше, соответственно цена лида меньше.

О звонках и коллтрекинге расскажем далее.

Несколько месяцев борьбы за коллтрекинг

Клиент изначально фиксировал Звонки, но не соглашался подключать динамический коллтрекинг, так как считал, что это очень дорого.

Хотя средняя стоимость подключения коллтрекинга составляет 4000-5000 рублей.

Сообщили, что без учета звонков, мы можем внедрять неправильные корректировки, так как не видим полную статистику.

Но клиент все равно стоял на своем.

Через 3 месяца ведения опять напомнили клиенту, что для оптимизации рекламных кампаний необходим динамический коллтрекинг.

Но клиент все равно не соглашался.

В июне еще раз рекомендовали коллтрекинг, на этот раз клиент согласился. Но решил подключить только статический номер.

Фишка в том, что мы видим количество Звонков, но не видим с какой рекламной кампании они пришли.

Но хотя бы так…

Предложим в 4-й раз - убедим на динамический коллтрекинг.

Мастер Кампаний наконец-то стали приносить заявки

Весной мы столкнулись с проблемой, что Мастера Кампаний перестали работать - они не приносили заявки и трафик был небольшой.

Поскольку с кампаний на Поиске мы получали небольшое количество заявок и по дорогой стоимости, мы решили сделать упор на кампании, работающие на автоматической стратегии.

Для начала мы пересоздали уже имеющиеся Мастера Кампаний, так как на новые кампании Яндекс всегда дает больше трафика. Но время шло, а заявок так и не было.

После этого мы решили добавить в эти кампании дополнительную неконверсионную цель “Был на сайте более 1 минуты” и поставили за нее оплату в 10 рублей.

Эта цель собирает всех пользователей, которые были на сайте более 1 минуты.

И, о чудо! Кампании стали быстрее обучаться, повысился трафик и число кликов, и, самое главное, мы стали получать с них заявки!
Такие результаты мы получали в мае заявок мало, и работают только 2 кампании из 4-х.
А такие результаты мы получили после внедрения всех корректировок.
Стали работать все кампании, и заявок с них мы получили в 5 раз больше!

Результаты, которые были ДО

  • Расход – 67 012 рублей
  • Лиды - 19
  • Стоимость лида - 3527 рублей
Еженедельная статистика

А это результаты ПОСЛЕ

  • Расход за Июль - 138366 рублей
  • Лиды - 81
  • Стоимость лида - 1708 рублей

Еженедельная статистика

Вывод

Как видите, при детальном анализе кампаний и внедрении корректировок на сайт, а также подключении хотя бы статического коллтрекинга, можно увеличить количество заявок в 4 раза и при этом снизить их стоимость в 2 раза.


Немаловажным фактором является обратная связь от клиента и его намерение оперативно вносить какие-либо изменения.


Клиент нами доволен, так как качество заявок тоже улучшилось.