На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике.
- Мастера кампаний
Следующим этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку."Мастер кампаний" запустили 3-х видов:- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Реклама», «Бизнес», «Дизайн интерьера».
2.РетаргетингТакже стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
3.Кампании на ПоискеДалее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям и по
теплоте запросов. Фразы с
продающими добавками такие, как “
купить”, “
заказ”, “
заказать” и т.д. выделили в отдельные кампании, а остальные запросы без продающей добавки распределили в другие кампании.
Все разработанные направления:
- Направления вывесок (фразы “вывеска +на заказ”, “вывеска купить” и т.д.);
- Световые буквы (фразы “световые буквы +в Москве”, “световые буквы заказать” и т.д.);
- Объемные буквы (фразы “объемные буквы купить”, “световые объемные буквы” и т.д.);
- Буквы из стали и металла (фразы “металлические буквы купить” и т.д.);
- Неоновые вывески (фразы “неоновая светящаяся вывеска” и т.д.);
- Плоские буквы (фразы “плоские буквы купить”, “плоские буквы заказать” и т.д.);
- Консольные вывески (фразы “консольные вывески заказать”, “консольные вывески +в Москве” и т.д.);
- Световые короба (фразы “световой короб купить” и т.д.);
- Широкоформатная печать (фразы “заказать широкоформатную печать” и т.д.);
- Согласование вывесок (фразы “согласовать вывеску в Москве” и т.д.);
- Печать на баннере (фразы “печать на баннере сделать” и т.д.).
Все кампании запустили на ручной стратегии с
оплатой за клик, так как все более менее являются для нас целевыми.
4. Кампании на РСЯКампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
5. Динамическая кампания на основе посадочной страницыТакже дополнительно мы запустили кампанию “Динамические объявления”, которая работает на основе посадочной страницы. В данном случае Яндекс анализирует содержание сайта и автоматически формирует объявления для показа на Поиске. Запустили данную кампанию со стратегией "Оплата за конверсии", чтобы оплата списывалась, как и в кампаниях типа "Мастер кампаний", только за оставление заявки на сайте по установленной цене.
В процессе работы создали кампанию Ретаргетинг на основе аудитории тех пользователей, которые заходили с кампаний на Поиске, но не оставили заявку.
6. Кампании с помощью фида товаровВ интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. У сайта не было возможности автоматического создания фида.
Поэтому, мы создали его вручную и с помощью него разработали 2 типа кампании.
Кампанию “Смарт-баннеры” разделили на 2 кампании по следующим аудиториям:
- Кампания, работает на аудиторию "Ретаргетинга". То есть, объявление определенного товара догоняет пользователя, который интересовался именно им. Данная кампания работает на стратегии "Оптимизация кликов".
- Кампания работает на аудиторию "Look-a-like". Объявления в данной кампании показывается тем пользователям, которые искали похожие товары.