На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике. Также подключили коллтрекинг для отслеживания звонков, так как 40% от всех обращений - это звонки.
Следующим этапом запустили кампании типа "Мастер кампаний" на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
"
Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: "Скоро День Рождения", "Семья и дети", "С детьми от 6 до 11 лет", "С детьми от 11 до 16 лет", "С детьми от 3-х до 6-ти лет", "С детьми любого возраста", "Развлечение и Досуг", "Развлекательные центры", "Детские развлекательные комплексы и игры".
- Позже дополнительно разработали "Мастер кампаний" по интересу "Финансы", так как, анализ по долгосрочным интересам в Яндекс.Метрике показал, что по данному интересу был высокий "аффинити индекс". Это индекс соответствия рейтинга целевой аудитории относительно базовой аудитории.
Далее запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:
- Горячие запросы, непосредственно связанные с виртуальной реальностью. Содержатся целевые фразы "клуб виртуальной реальности +для детей", "виар арена казань" и так далее.
- Теплые запросы, связанные с днями рождениями. Содержатся такие фразы, как "где можно провести день рождения взрослым", "где отметить др +в казани недорого". По обратной связи клиента, обычно приходят праздновать именно дни рождения.
- Запросы с конкурентами.
- Околоцелевые запросы такие, как "аттракционы казань", "интересные места", "корпоратив казань".
- Брендовые запросы, так как по ним есть спрос и конкуренты перебивают нас по этим запросам в поисковой выдаче.
Кампании с горячими и брендовыми запросами запустили на стратегии "Оплата за клик", потому что пользователь, который вбивает в поисковой строке запрос "виртуальная реальность Казань", определился с выбором развлечения и является более целевым, чем тот, который будет искать запрос "аттракционы казань".
Кампании с общими, теплыми и околоцелевыми запросами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на более целевые запросы.
Также стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии "Оплата за конверсии".
Для увеличения охвата - запустили новую Единую-перфоманс кампанию. Эта кампания объединяет возможности графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений. Данный тип кампаний позволяет комбинировать разные объявления для одной аудитории. Запустили кампанию на стратегии "Оплата за конверсии".
Дополнительно разработали еще один вид кампании - Ретаргетинг на Поиске. С ним чаще показываемся на Поиске тем, кто уже был у нас на сайте и интересовался нашими услугами. Объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям Ретаргетинга, и ключевым фразам. Кампания работает на ручной стратегии с оплатой за клик.