106 заявок по 1837 рублей на услугах ветеринара на дому при помощи Яндекс Директ

Интро

Клиент обратился к нам в декабре 2023 года по рекомендации. Ознакомившись с кейсами на нашем сайте, принял решение обратиться к нам в фирму за бесплатным аудитом.

По итогу аудита: была упущена часть ключевых слов, объявления на Поиске были разработаны некорректно: под большое количество фраз было создано одно объявление с общим заголовком и т.д.. Ранее клиент вел рекламу самостоятельно, но решил довериться агентству.

Клиент предоставляет услуги выезда ветеринарных врачей на дом в Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Москве. Сотрудничать начали в январе 2024 года и запустили рекламу пока только на Санкт-Петербург. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей.

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Этап 1. Проверка конверсий и подключение коллтрекинга
Цели на сайте были неправильно размечены и сам клиент ориентировался на цели, размеченные самим Яндексом (так называемые, автоцели – отправка формы или клик по кнопке отправки формы). На них ориентироваться неправильно, так как цель может сработать без заполнения контактных данных, а ведь именно они очень важны.

Поэтому составили ТЗ для конверсионных целей и проверили каждую форму, чтобы все заявки корректно отображались в Метрике.

Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы, так как исходя из обратной связи клиента основная часть пользователей совершает звонок, а не заявку на сайте.

Этап 2. «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии»
В такого типа кампаниях оплата происходит только в том случае, если посетитель оставляет заявку

По нашему опыту, данная стратегия – самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
  • На основе содержимого сайта;
  • По самым высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Магазины для домашних животных и ветеринария», «Ветеринарные клиники», «Кошки», «Собаки»;

Этап 3. Кампании на Поиске
Кампанию разделили по направлениям:
  • Запросы по вызову ветеринаров на дом (содержатся целевые фразы, такие как «вызвать ветеринара на дом», «ветврач на дом» и т. д.)
  • Запросы по усыплению животных на дому и кремации (содержатся целевые фразы, такие как «вызвать ветеринара +для усыпления», «вывоз животных на кремацию» и т. д.)
  • Запросы по кастрации и стерилизации животных на дому (содержатся целевые фразы, такие как «кастрация кота на дому», «вызвать ветеринара стерилизация собаки» и т. д.)
  • Общие запросы (содержатся общие фразы, связанные ветеринарными клиниками - «ветеринарная помощь», «ветпомощь животным» и т. д.)

Этап 4. Стратегия «Оплата за клик»
Кампании с запросами по направлениям запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, который ищет «вызвать ветеринара на дом», уже заинтересован услугами ветврачей в домашних условиях, в отличие от того, кто ищет «ветеринарная помощь».

Этап 5. Стратегия «Оплата за конверсию»
Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как ограниченный бюджет считаем нужным выделять на самые горячие запросы

Этап 6. Ретаргетинг
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.

Этап 7. РСЯ
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».
Скриншот рекламного кабинета

Результат за месяц

  • Расход – 194 749 рублей
  • Количество заявок – 106
  • Стоимость заявки – 1837 рублей
Статистика рекламных кампаний

Итог

Желаемой стоимости обращения в 1000 рублей не достигли, так как по Ленинградской области цена клика в этой нише достаточно высокая в спецразмещении.

При имеющейся конверсии сайта 7% и высокой цене клика (196 рублей) можно получать заявки по 2604 рубля. Объяснили это клиенту и он согласился придерживаться стоимости обращения до 2000 рублей и внести корректировки для повышения конверсии сайта.

Также при расчете стоимости обращения не учитывались заявки с переходов в мессенджеры, которых было достаточно много. Предложили клиенту учитывать в качестве заявок определенный процент со всех переходов в мессенджер. Уточнили у него, какой процент из этих переходов конвертируется в заказ.

После полутора месяцев ведения, клиент остался доволен нашими результатами и принял решение запускать рекламу по остальным городам