Как сделали университету 106 заявки по 646 рублей в Google ADS на страны СНГ
Заказчик
Технический Университет в городе Хабаровск
Регион
Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия
Период работы
С мая по август 2023 года
Задача
Получить максимальное количество обращений до 10.08.2023. Также добиться увеличения узнаваемости самого университета для потенциальных студентов в этих странах.
Решение
Ориентируемся на заявки в Яндекс.Метрике, GA4 и заявки с CRM-системы из Tilda
Изначально сделали разбивку кампаний следующим образом: брендовые запросы с привязкой к названию университета выделили в одну кампанию. Также выделили в кампанию такие запросы, как «вузы Хабаровска», «институты дальнего востока» и так далее. Данная кампания приносит заявки по 300 рублей, но трафика маловато, так как и спроса меньше.
Отлично работает кампания по Общим запросам, где находятся такие фразы, как «учиться в России», «получить образование в России» и т.п.. Но все-таки больше всего заявок у нас приходит по фразе «учиться в России». По данной кампании получаем заявки по 700 рублей.
Статистика рекламных кампаний в Google ADS
Также пробовали запускать кампании на КМС. Получили заявки свыше 1000 рублей, что для клиента дорого, поэтому приняли решение не продолжать
Что пробовали еще?
Решили попробовать собрать кампанию по конкурентам, туда включили все технические ВУЗы, которые существуют в России. Гипотеза была такая - раз уж потенциальный студент ищет другие университеты, то вполне сможет заинтересоваться и нашим.
К сожалению, кампания почти не принесла никаких результатов - некачественные и дорогие заявки.
Тестировали еще несколько гипотез, но не получили значимых результатов и решили сосредоточиться на кампаниях, которые уже приносят заявки по адекватной для заказчика цене.
А вот в таком виде получаем заявки:
На данный момент ведем кампании только на Поиске. Максимально проработали все возможные объявления и оставили 15 типов объявлений и 4 вида текстов, благодаря чему получаем высокий CTR.