Как увеличить лиды труб б/у при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей труб б/у

Регион

По всей России

Период работы

С мая 2023 года по текущее время

Задача

Увеличить количество обращений, протестировать канал Яндекс Директ

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Разработана 21 рекламная кампания.
Скриншот рекламного кабинета. Раздел кампании
Особенностью данного клиента является то, что отгрузка труб б/у осуществляется только большим объемом, а именно от 20 тонн. Хоть на сайте уже была прописана информация, что данная компания – оптовая, на первой неделе стали поступать запросы на отгрузку труб по несколько метров. Для решения данной ситуации в объявлениях рекламы (для снижения нецелевых переходов на сайт) и на сайте (для снижения количества нецелевых заказов) была добавлена информация про продажу труб от 20 тонн.

На данный момент разработаны кампании: Поиск, РСЯ, Ретаргетинг и кампании типа Мастер Кампаний аналогично сегментации кампаниям на Поиске.

Наибольшее количество обращений было получено с кампании на Поиске по горячим запросам по России на стратегии с оплатой за клик.
Статистика конверсионной кампании на Поиске
На первой же неделе ведения стали приносить заявки кампании типа Мастера Кампаний, в связи с чем (для направления бюджета на более перспективные кампании) было принято решение перевести некоторые кампании на Поиске на стратегию с оплатой за конверсию. Что в свою очередь повлияло на стоимость конверсии и цена за обращение снизилась.

На второй неделе ведения у клиента возникли сложности с пополнением бюджета аккаунта, в связи с чем было получено и меньше лидов. Мы предполагаем, что в случае стабильного бюджета на аккаунте, кампании типа Мастер Кампаний будут работать без отправки на переобучение, и соответственно можно будет получить больше заказов с сайта и звонков.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
Дальнейшее развитие рекламы на данном аккаунте и увеличение количества обращений планируется в разработке и запуске кампаний типа Мастер кампаний и Динамических объявлений на основе сайта, а также в дальнейшем тестировании кампаний на Поиске с оплатой за клик.

У данного клиента звонки с кампаний типа Мастера Кампаний подтягиваются в Метрику, что помогает отслеживать какие кампании работают эффективнее. Это связано с тем, что по данной нише не такой большой спрос, и с помощью новых алгоритмов самого коллтрекинга UIS теперь удается определять с каких кампаний типа Мастера Кампаний поступают звонки, но это зависит от тарифа и количества переходов на сайт в сутки по рекламе всего.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 120 000 рублей. Клики по 32 рубля.

Результат

  • Бюджет – 65 000 руб/мес
  • Заявок – 32
  • Стоимость заявки – 2000 руб.
Статистика по месяцам