560 заявок по 600 рублей на продажах билетов для аттракционов при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается аттракционами и развлечениями для детей и взрослых

Регион

Казань, Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа

Период работы

С августа 2022 года по текущий период

Задача

Увеличить количество заявок и узнаваемость брендов

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент разработано 62 рекламных кампании.

Отслеживаем покупки билетов через сайт и через звонки, поступающие с рекламы. Работают две платежные системы: по пушкинской карте и по платежной системе самого клиента.

Изначально клиент пришел на рекламу по сайтам на три региона: Москва, СПб, Казань. Затем отдал на ведение еще 4 региона: Н.Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа. Периодически расширяем кампании дополнительными аттракционами и шоу, которые появляются у клиента.

Работают не только кампании по целевым запросам на конкретные аттракционы. Хорошие результаты показывают кампании с Динамическими объявлениями и кампании по околоцелевым запросам. Это кампании, связанные с запросами: куда сходить в Москве, как провести выходные, каникулы в Москве, что посмотреть в Москве и т.д.

Также дополнительный трафик получаем с кампаний по Интересам (Развлечения и досуг, Развлекательные центры и комплексы) и с кампаний по запросам, связанным с покупкой билетов в Москву, СПб. Эти кампании работают с оплатой только за покупку билета. Поэтому все клики по ним бесплатные.
Скриншот из Roistat по кампаниям на Москву
Основной акцент делаем на начало выходных дней, начиная с пятницы. В эти дни спрос увеличивается и заметно увеличивается количество покупок.

Бюджет клиента в среднем около 220000 рублей в месяц. Клики по 24 рубля.
Статистика по месяцам

Результат

  • Бюджет – 336 000 руб/мес
  • Заявки – 444
  • Звонки - 116
  • Всего обращений - 560
  • Стоимость обращения - 600 руб.
Еженедельная статистика