Как увеличить количество продаж чемоданов при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей чемоданов

Регион

Санкт-Петербург, Всеволожский район, Гатчинский район, Кировский район, Тосненский район

Период работы

С апреля 2023 года по текущее время

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На аккаунте разработаны кампании на Поиске, РСЯ, Ретаргетинг, Динамические объявления и кампании типа Мастер Кампаний (как по ключевым фразам, так по интересам, на основе сайта и фида).

Мы предполагаем, что продаж с рекламы больше, чем мы видим по статистике, так как пользователи могут без предварительного заказа или звонка приехать лично в магазин для покупки.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
Реклама у клиента по данному направлению работает уже не первый год. При создании наших рекламных кампаний на Поиске мы взяли минус-слова из имеющихся старых кампаний клиента. Это помогло получить на 98% чистый целевой трафик показа объявлений, и снизить нецелевой расход бюджета.

На данный момент наибольшее количество конверсий с кампаний на автоматической стратегии было получено с Динамических объявлений на основе фида и от кампании типа Мастер Кампаний по Конкурентам.
Статистика результативных кампаний
Но на данном скриншоте нет всей статистики по звонкам, так как звонки с кампаний типа Мастера Кампаний с нашим коллтрекингом не передаются в Метрику. Поэтому обращения с кампаний данного типа поступают еще дешевле, так как переходы по рекламе – бесплатные.

В кампании на Поиске по горячим запросам стоимость конверсии снизилась после первой недели в связи с началом сезона у клиента.
Статистика по горячим запросам с Поиска
А после третьей недели ведения мы внесли уменьшающую корректировку на ПК, что по нашему предположению должно снизить стоимость обращения. По десктопам стоимость конверсии дороже, что мы и видим, как по статистике прежних кампаний клиента, так и по нашей статистике уже с учетом полученных звонков.
Статистика по типу устройств
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 118 000 рублей в месяц. Клики по 48 рублей.

Результат

  • Бюджет – 118 000 руб/мес
  • Заявок – 80
  • Стоимость заявки – 1400 руб.
Еженедельная статистика