80 заявок по 1400 рублей на продажах чемоданов при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Компания занимается продажей чемоданов
Регион
Санкт-Петербург, Всеволожский район, Гатчинский район, Кировский район, Тосненский район
Период работы
С апреля 2023 года по текущее время
Задача
Увеличить количество обращений
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
На аккаунте разработаны кампании на Поиске, РСЯ, Ретаргетинг, Динамические объявления и кампании типа Мастер Кампаний (как по ключевым фразам, так по интересам, на основе сайта и фида).
Мы предполагаем, что продаж с рекламы больше, чем мы видим по статистике, так как пользователи могут без предварительного заказа или звонка приехать лично в магазин для покупки.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
Реклама у клиента по данному направлению работает уже не первый год. При создании наших рекламных кампаний на Поиске мы взяли минус-слова из имеющихся старых кампаний клиента. Это помогло получить на 98% чистый целевой трафик показа объявлений, и снизить нецелевой расход бюджета.
На данный момент наибольшее количество конверсий с кампаний на автоматической стратегии было получено с Динамических объявлений на основе фида и от кампании типа Мастер Кампаний по Конкурентам.
Статистика результативных кампаний
Но на данном скриншоте нет всей статистики по звонкам, так как звонки с кампаний типа Мастера Кампаний с нашим коллтрекингом не передаются в Метрику. Поэтому обращения с кампаний данного типа поступают еще дешевле, так как переходы по рекламе – бесплатные.
В кампании на Поиске по горячим запросам стоимость конверсии снизилась после первой недели в связи с началом сезона у клиента.
Статистика по горячим запросам с Поиска
А после третьей недели ведения мы внесли уменьшающую корректировку на ПК, что по нашему предположению должно снизить стоимость обращения. По десктопам стоимость конверсии дороже, что мы и видим, как по статистике прежних кампаний клиента, так и по нашей статистике уже с учетом полученных звонков.
Статистика по типу устройств
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 118 000 рублей в месяц. Клики по 48 рублей.