41 заявка по 1492 рубля в сфере комплектующих для станков при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания производит и продает пуансоны, матрицы, адаптеры для листогибочных станков

Регион

Работает по всей России и СНГ

Период работы

С августа 2023 года

Целевая аудитория

Заводы, производства, у которых имеются листогибочные станки

Задача

Протестировать сайт, Яндекс Директ, как канал для получения лидов. Прежде рекламы в Яндексе не было

Решение

Сайт был создан недавно, поэтому контекстная реклама ещё не использовалась. Для получения полной статистики мы начали с подключения инструментов аналитики.

Начинаем с настройки Яндекс Метрики

Первым шагом была настройка Яндекс Метрики. Самое важное — правильно настроить цели, чтобы различать потенциальные заявки. Кроме того, заявки могут поступать не только через сайт, но и напрямую на почту или звонками. Поэтому мы настроили цель для копирования email и автоцель для клика по номеру телефона. Также было решено подключить call-трекинг и e-mail-трекинг.

Интернет-магазин предлагает покупку пуансонов и матриц для листогибочных станков с разными диаметрами и размерами. Следовательно, пользователи предпочитают позвонить или отправить заявку на почту, где они могут указать свои критерии, размеры и бренды станков.

В данный момент мы занимаемся подключением коллтрекинга и email-трекинга для сбора точной статистики и введения необходимых корректировок.
Тогда возникает вопрос, каким образом собирается статистика без подключенных инструментов? Ответ: путем обратной связи с заказчиком. Мы передаем время и дату клика по номеру телефона или копирования почты, а клиент сообщает, была ли заявка в это время.

Разработка рекламных кампаний

Изначально при запуске кампаний было очень много нецелевого трафика. Особенно по смежным брендовым запросам станков. Однако, фиксация слов и остановка некоторых помогла справиться с этим "мусорным" трафиком.

Недорогие заявки в пределах 600 руб. поступают скампании по брендовым запросам, таким как "amada пуансоны", "amada матрицы" и другие.

Также достаточно недорогие заявки поступают скампаний с продающими запросами, где находятся такие фразы,как "купить пуансон для листогиба", "заказать матрицы для листогиба" и т.д.
У нас также запущены кампании типа "Мастер кампаний", но они приносят меньше заявок, чем кампании на Поиске. Для того чтобы их разогнать тестируем 2 цели - "Заявку с сайта" и "Копирование почты".

В настоящее время заказчик предоставил нам базу своих клиентов, которые ранее обращались и делали покупки. Мы планируем использовать эту базу для ретаргетинга и рекламы похожей аудитории.

Результат

Бюджет: 61 185 рублей
Заявок: 41
Стоимость обращения: 1492 рубля
По обратной связи клиента, вложив в Яндекс Директ - 85 000 рублей в сентябре, прошли продажи на сумму в 4 млн. руб.