Изначально настроили корректное отслеживание форм с сайта и подключили коллтрекинг.
В Яндекс.Директ разработали рекламные кампании следующих типов:
1. Кампании типа
“Мастер кампаний”Первоначально запустили трафик по кампаниям типа “Мастер кампаний”, которые работали на автоматической стратегии с оплатой за оставление заявок на сайте “Оплата за конверсии”. Таким образом переходы на сайт будут для нас бесплатными, а оплата будет списываться только за оставление заявки.
Разработали и запустили 3 вида:
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам запустили кампании отдельно по каждому направлению (“стриптиз клуб”, “стриптиз бар”, и т.д.);
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Развлечения и досуг”, “Бары и Рестораны” и т.д.)
2. Кампании на Поиске
Спрос на Поиске на стриптиз-клубы не очень высокий, поэтому собрали не только самые целевые, но и околоцелевые фразы.
Таким образом структура кампаний на Поиске была следующая:
- Горячие (“стриптиз клуб адрес”, “стриптиз бар /город/” и т.д)
- Теплые (“мужской клуб”, “приватный клуб” и т.д.)
- Брендовая (так как по нашим брендовым запросам показывались конкуренты)
Все кампании изначально запустили на ручной стратегии, чтобы регулировать ставки и места показа.
3. Запустили кампанию на
Ретаргетинг. В сетях рекламные объявления догоняют пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.
4. Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии “Оптимизация конверсий”.
5. Дополнительно клиент попросил запустить трафик на вакансии по поиску танцовщиц - запустили кампанию на Поиске, РСЯ и Мастер кампаний.