Как мы увеличили загрузку стриптиз-клуба в Сибири на 70% без медийной рекламы при помощи Яндекс Директ

Предыстория

Клиент пришел к нам в июне 2025 года с целью продвигать свой стриптиз-клуб в одном из городов Сибири.

Задача

Повысить узнаваемость клуба, получить бОльший охват. Медийная реклама в нише стриптиз-клубов практически недоступна, поэтому планировали делать упор на показах в РСЯ.

На момент обращения к нам у клиента уже был аккаунт, но на нем не были настроены цели. Также в этой нише бывают звонки, а коллтрекинга также не было.

Перед запуском рекламных кампаний решили сразу поработать над сайтом и привести его к виду “премиум-сегмента”, так как именно такая аудитория является для клиента целевой.

Структура и стратегии рекламных кампаний

Изначально настроили корректное отслеживание форм с сайта и подключили коллтрекинг.

В Яндекс.Директ разработали рекламные кампании следующих типов:

1. Кампании типа “Мастер кампаний”
Первоначально запустили трафик по кампаниям типа “Мастер кампаний”, которые работали на автоматической стратегии с оплатой за оставление заявок на сайте “Оплата за конверсии”. Таким образом переходы на сайт будут для нас бесплатными, а оплата будет списываться только за оставление заявки.

Разработали и запустили 3 вида:
  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам запустили кампании отдельно по каждому направлению (“стриптиз клуб”, “стриптиз бар”, и т.д.);
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Развлечения и досуг”, “Бары и Рестораны” и т.д.)

2. Кампании на Поиске
Спрос на Поиске на стриптиз-клубы не очень высокий, поэтому собрали не только самые целевые, но и околоцелевые фразы.
Таким образом структура кампаний на Поиске была следующая:
- Горячие (“стриптиз клуб адрес”, “стриптиз бар /город/” и т.д)
- Теплые (“мужской клуб”, “приватный клуб” и т.д.)
- Брендовая (так как по нашим брендовым запросам показывались конкуренты)
Все кампании изначально запустили на ручной стратегии, чтобы регулировать ставки и места показа.

3. Запустили кампанию на Ретаргетинг. В сетях рекламные объявления догоняют пользователей, которые посещали сайт, но не оставили заявку.

4. Запустили кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии “Оптимизация конверсий”.

5. Дополнительно клиент попросил запустить трафик на вакансии по поиску танцовщиц - запустили кампанию на Поиске, РСЯ и Мастер кампаний.

Первые результаты

В первую неделю получили 3 лида по 6000 рублей. С Поиска было получено всего 18 кликов и был 1 лид. О конверсии сайта было еще рано делать выводы, поэтому продолжили тестировать кампании дальше.
РСЯ на первой неделе принесла 2 лида по 4000 рублей. Так как тематика рекламы 18+, площадки показа для нас ограничены. Поэтому также продолжили тестировать эту кампанию.

Дополнительно запустили РСЯ на показы в Картах для увеличения узнаваемости.

Обратная связь клиента

Хотя по количеству лидов результат был не самый хороший, клиент связался с нами и сообщил, что загрузка клуба сильно увеличилась после того, как запустилась наша реклама.
Мы предположили, что пользователи могут видеть нашу рекламу в сетях и потом приходить на наш сайт по прямому запросу или находить клуб в различных картах (2ГИС, Гугл карты). Чтобы убедиться в нашей теории, спросили клиента, уточняют ли они у посетителей, откуда они узнали о клубе. К сожалению, ответ был отрицательным по причине премиум-сегмента гостей.

Было приятно получить от клиента такую обратную связь, но нам также важно приносить ему лиды, в которых мы уверены, что пришли они с нашей рекламы. Поэтому предложили на сайт внедрить корректировки для увеличения конверсии. Так как сегмент у нас премиум, стандартные изменения тут не подошли бы:

  • Доработать 1 скролл - оживить его, добавить видео или больше фото
  • Придумать УТП, подходящее для нашей аудитории (клубные карты с привилегиями, регулярные шоу и т.д.) и предлагать его только при оставлении заявки через сайт
  • Скорректировать дизайн, используя более спокойные цвета.
Частично клиент согласился с корректировками и сейчас они находятся в процессе работы.

Новые направления и идеи

Клиенту понравилось работать с нами, поэтому он решил отдать нам свое второе направление - караоке-клуб в том же здании. Мы подготовили и запустили рекламные кампании.

Как говорили ранее, в РСЯ у нас были ограничены площадки показа из-за тематики 18+. Чтобы обойти это ограничение, мы решили создать отдельную страницу на другом домене, в которой не будет указания про стриптиз-клуб, а будет позиционирование как караоке-клуба, но с намеком на реальную спецификацию. Сейчас данная страница также находится в работе у программиста.

Вывод

В нишах ресторанов, клубов и подобных заведений часто бывает такое, что пользователь не оставляет заявку через сайт, он может просто прийти в ваше заведение, но вы не узнаете, с какого источника он к вам пришел. Поэтому важно, чтобы на сайте было указано что-то, что смотивирует пользователя обратиться именно через сайт.

Это важно, так как необходимо быть уверенным в источнике клиентов, чтобы видеть, что работает и правильно распределять бюджет.