Настройка РК для увеличения продаж запчастей для тракторов при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей запчастей для техники МТЗ

Регион

По всей России

Период работы

С апреля по август 2023 года

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Разработаны кампании с общими запросами по запчастям МТЗ ("запчасти мтз", "запасные части мтз" и т.д.), кампании по категориям (гидравлика, двигатели, кузовные детали и т.д.), кампании с товарными объявлениями, ведущими на конкретные посадочные страницы конкретных запчастей (по артикулам).

Тестируем трафик с оплатой за клик и с оплатой за оставление заявки на сайте.
Скриншот из раздела Поисковые запросы
Для расширения трафика, разработаны кампании типа Мастер кампаний по интересам "Сельскохозяйственное оборудование и техника", "Магазины запчастей" и по посещениям сайтов конкурентов.

Хорошие результаты показывают кампании типа Мастер кампаний по общим запросам, на основе сайта и по Интересам. Они приносят около 40% всех обращений с данного типа кампаний по установленной нами цене.

Около 50% обращений с Поиска приходит с кампаний по общим запросам запчастей МТЗ. Заявки по ним обходятся дешевле относительно остальных направлений.
Статистика конверсионных Поисковых кампаний
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки и сквозную аналитику отслеживаем в Roistat. Около 30% составляют звонки, остальная часть - заявки с сайта.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 66 000 рублей в месяц. Клики по 17 рублей.

Результат

  • Бюджет –66 000 руб/мес
  • Заявок – 120
  • Стоимость заявки – 540 руб.
Еженедельная статистика