Настройка РК для продажи световых вывесок привело к увеличению количества клиентов в 2 раза

Заказчик

Компания занимается продажей светодиодных вывесок

Регион

Москва и МО, до 20-30 км от МКАДА. Дальше — выходит дорого для клиента доставка и монтаж

Период работы

С августа 2023 года по текущее время

Задача

Клиент хотел увеличить количество обращений, при этом держать показатель стоимости обращения, в среднем 1000-1500 рублей

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

  1. Разделили кампании по всем направлениям. У клиента не только продажа вывесок, но и услуги по фрезеровке и широкоформатной печати, где он хочет получать заявки не более, чем за 400 - 500 рублей.
  2. Выделили запросы с продающей добавкой такие, как "заказать вывеску +на магазин", "вывеска +на заказ цена", так как по опыту, они приносят бОльшую эффективность.
  3. Остальные запросы общего формата, без продающей добавки, выделили в отдельные кампании.
  4. Создали кампании "Мастер кампаний" на основе ключевых фраз, на основе Автотаргетинга, на основе интересов. Данные кампании нам приносят заявки по 1440 рублей. Так как клиент получает еще и звонки, а в кампаниях "Мастер кампаний" оплата списывается только за оставление заявок на сайте, то соответственно звонки по этим кампаниям для клиента бесплатны
  5. В качестве дополнительного трафика создали кампанию по Динамическим объявлениям и кампанию "Мастер кампаний" по фиду. Фид создан вручную - заполняются карточки товаров с заголовками, текстами и ценами.

С данной кампании мы также получаем заявки.
Скриншот рекламного кабинета

Интересные факты

  1. У клиента не был подключен "Динамический коллтрекинг" - сервис подменных номеров. Но, перед запуском рекламных кампаний, мы разметили цель "Клик по номеру телефона" в Яндекс.Метрике, где каждую неделю фиксировались клики. Через 2 недели для того, чтобы видеть верную статистику и внедрять правильные корректировки, предложили клиенту установить Динамический коллтрекинг. Хорошо, что клиент оперативно реагирует. Поэтому, мы его сразу же установили.
  2. Также мы разметили цель "Копирование почты". (Когда пользователь копирует адрес почты, то фиксируется цель в Яндекс.Метрике.) Раз в 2 дня клиенту пишут на почту. Поэтому, чтобы также отслеживать заявки на почте, предложили клиенту email-трекинг. Пока данный этап на согласовании.

Результат

Сентябрь 2023 г.:
  • Расход - 70548 рублей.
  • Заявки - 49
  • Звонки - 25
  • Стоимость обращения - 953 рубля.
Октябрь 2023 г.:
  • Расход - 138783 рубля
  • Заявки - 67
  • Звонки - 34
  • Стоимость обращения - 1374 рубля.
Каждую неделю клиент заполняет статистику по целевым и нецелевым обращениям (прописывает причину отказа каждой заявки). Также заполняет статистику по полученным заявкам в разрезе направлений.
Это очень помогает нам в распределении бюджета и внедрении корректировок.