На начальном этапе разметили все формы обращений на сайте для отслеживания заявок в Яндекс.Метрике.
1. Мастера кампанийСледующим этапом запустили кампании типа “Мастер кампаний” на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.“Мастер кампаний” запустили 3-х видов:- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: “Реклама», «Бизнес», «Дизайн интерьера».
2. РетаргетингТакже стандартно мы запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
3. Кампании на ПоискеДалее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям и по
теплоте запросов. Фразы с
продающими добавками такие, как “
купить”, “
заказ”, “
заказать” и т.д. выделили в отдельные кампании, а остальные запросы без продающей добавки распределили в другие кампании.
Все разработанные направления:
- Направления вывесок (фразы “вывеска +на заказ”, “вывеска купить” и т.д.);
- Световые буквы (фразы “световые буквы +в Москве”, “световые буквы заказать” и т.д.);
- Объемные буквы (фразы “объемные буквы купить”, “световые объемные буквы” и т.д.);
- Буквы из стали и металла (фразы “металлические буквы купить” и т.д.);
- Неоновые вывески (фразы “неоновая светящаяся вывеска” и т.д.);
- Плоские буквы (фразы “плоские буквы купить”, “плоские буквы заказать” и т.д.);
- Консольные вывески (фразы “консольные вывески заказать”, “консольные вывески +в Москве” и т.д.);
- Световые короба (фразы “световой короб купить” и т.д.);
- Широкоформатная печать (фразы “заказать широкоформатную печать” и т.д.);
- Согласование вывесок (фразы “согласовать вывеску в Москве” и т.д.);
- Печать на баннере (фразы “печать на баннере сделать” и т.д.)
Все кампании запустили на ручной стратегии с
оплатой за клик, так как все более менее являются для нас целевыми.
4. Кампании на РСЯКампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “
Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
5. Динамическая кампания на основе посадочной страницыТакже дополнительно мы запустили кампанию “Динамические объявления”, которая работает на основе посадочной страницы. В данном случае Яндекс анализирует содержание сайта и автоматически формирует объявления для показа на Поиске. Запустили данную кампанию со стратегией "Оплата за конверсии", чтобы оплата списывалась, как и в кампаниях типа "Мастер кампаний", только за оставление заявки на сайте по установленной цене.
В процессе работы создали кампанию Ретаргетинг на основе аудитории тех пользователей, которые заходили с кампаний на Поиске, но не оставили заявку.
6. Кампании с помощью фида товаровВ интернет-магазинах есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. У сайта не было возможности автоматического создания фида.
Поэтому, мы создали его вручную и с помощью него разработали 2 типа кампании.
Кампанию “Смарт-баннеры” разделили на 2 кампании по следующим аудиториям:
- Кампания, работает на аудиторию "Ретаргетинга". То есть, объявление определенного товара догоняет пользователя, который интересовался именно им. Данная кампания работает на стратегии "Оптимизация кликов".
- Кампания работает на аудиторию "Look-a-like". Объявления в данной кампании показывается тем пользователям, которые искали похожие товары.