Как увеличить продажи душевых ограждений при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей душевых ограждений

Регион

Москва и МО

Период работы

С марта 2019 г . по май 2022 г.

Задача

Снизить стоимость обращений

Решение

Заказчик пришел к нам уже с действующими кампаниями и с подключенным билдером. Основной запрос был в снижении стоимости обращения. Уже не в первый раз убедились в том, что биддер приводит только к удорожанию цены за заявку. Мы разработали рекламные кампании заново, отключили биддер и поставили рекламные кампании на стратегию с ручным управлением ставками.

Основную часть обращений дают кампании на Поиске с запросами «на заказ» и горячими запросами (купить, цена) - все с привязкой к «стекло», «стеклянные».

75% обращений поступают с мобильных устройств, 25% с ПК.

Дополнительный трафик получаем с кампаний типа Мастер кампаний, РСЯ – с оплатой за клик и на оплате за конверсии.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Сквозную аналитику отслеживаем в Roistat. Также отслеживаем статусы сделок. Ориентируемся на показатель ДРР.

Результат

  • Бюджет – 357 000 руб/мес.
  • Заявок – 180
  • Стоимость заявки – 2000 руб.
Еженедельная статистика