Заказчик пришел к нам уже с действующими кампаниями и с подключенным билдером. Основной запрос был в снижении стоимости обращения. Уже не в первый раз убедились в том, что биддер приводит только к удорожанию цены за заявку. Мы разработали рекламные кампании заново, отключили биддер и поставили рекламные кампании на стратегию с ручным управлением ставками.
Основную часть обращений дают кампании на Поиске с запросами «на заказ» и горячими запросами (купить, цена) - все с привязкой к «стекло», «стеклянные».
75% обращений поступают с мобильных устройств, 25% с ПК.
Дополнительный трафик получаем с кампаний типа Мастер кампаний, РСЯ – с оплатой за клик и на оплате за конверсии.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Сквозную аналитику отслеживаем в Roistat. Также отслеживаем статусы сделок. Ориентируемся на показатель ДРР.