Увеличение покупок в 2 раза для интернет-магазина благодаря накопившейся статистики

Заказчик

Продает различные виды подарочных сертификатов, таких как прыжки с парашютом или кулинарные мастер-классы

Регион

Работает по Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу

Период работы

С января 2022 года по текущий день

Задача

Приемлемая цена за заявку - 1000 рублей, при этом доля рекламных расходов (ДРР) не должна превышать 20%

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Мы разработали множество различных кампаний:
  • сертификаты с привязкой к продающим запросам,
  • категорийные сертификаты (например, на полет или на косметику),
  • сертификаты для различных категорий людей (мужчины, женщины, дети и т.д.),
  • сертификаты для различных поводов (23 февраля, 8 марта, день рождения и т.д.)
  • общие запросы (какой сертификат выбрать, какие бывают сертификаты и т.д.).
Ориентируемся на показатель ДРР, поэтому очень важно отслеживать не только сами заявки, но и конечный результат - покупку.

После первого месяца работы мы поняли, что нам не удастся удержать необходимую цену за заявку и долю рекламных расходов. Мы убедили клиента в этом и сейчас не обращаем внимание на стоимость заявки, а ориентируемся на более важный показатель - ДРР.
Особенностью данного проекта было проведение анализа рекламных кампаний после 6 месяцев работы, когда мы накопили достаточно большую статистику. Мы выделили ключевые запросы, на которые было совершено больше всего покупок и которые имели приемлемый показатель ДРР для клиента.
Назвали эту кампанию "Кампания с конверсионными запросами" и запустили её с ручным управлением на поиске, установив максимальные ставки для входа в спецразмещение. В свою очередь, мы отключили дублирующиеся ключевые фразы в предыдущих рекламных кампаниях.

По итогу месяца тестирования: кампания приносит 40% от всех покупок, а количество самих покупок выросло в 2 раза. ДРР незначительно повысился, однако остался приемлемым для клиента.

С июня 2022 года мы поддерживаем ДРР на уровне 25%.

В июле 2023 г. клиент решил увеличить бюджет до 1 миллиона рублей в месяц и увеличить приемлемую долю рекламных расходов до 30%.

Результат

Бюджет: 437 372 рубля
Заявок: 345
Стоимость обращения: 1268 рублей.
ДРР: 24%
На данный момент мы тестируем рекламу, направленную на запоминаемость и узнаваемость, такую, как медийные кампании, медийно-контекстный баннер на Поиске и т.д.. Также тестируем новые функции от Яндекс Директа, например, показы нашей рекламы в тематических Телеграм каналах.