Мы разработали множество различных кампаний:
- сертификаты с привязкой к продающим запросам,
- категорийные сертификаты (например, на полет или на косметику),
- сертификаты для различных категорий людей (мужчины, женщины, дети и т.д.),
- сертификаты для различных поводов (23 февраля, 8 марта, день рождения и т.д.)
- общие запросы (какой сертификат выбрать, какие бывают сертификаты и т.д.).
Ориентируемся на показатель ДРР, поэтому очень важно отслеживать не только сами заявки, но и конечный результат - покупку.
После первого месяца работы мы поняли, что нам не удастся удержать необходимую цену за заявку и долю рекламных расходов. Мы убедили клиента в этом и сейчас не обращаем внимание на стоимость заявки, а ориентируемся на более важный показатель - ДРР.