83 заявки по 1500 рублей для школы дубляжа при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Компания по школе дубляжа
Регион
Москва и МО
Период работы
С июля 2018 года по апрель 2023 год
Задача
Увеличить количество заявок
Решение
На данный момент разработано около 14 рекламных кампаний.
После добавления дополнительных форм для оставления заявки на сайт - увеличилось количество обращений. Тестировали подключение коллтрекинга, но пользователи в основном оставляют заявку на обратный звонок.
Разработаны кампании на Поиске, РСЯ, Динамические объявления и кампании типа Мастер Кампаний. Основное количество обращений поступает от кампаний РСЯ и Мастер Кампаний. По кампаниям типа Мастер Кампаний работают лучше всего 2 направления: по собранным ключевым фразам и по сайтам конкурентов, указанных в качестве интересов.
Статистика рекламных кампаний
С кампаний на Поиске поступают дорогие обращения для клиента. Для снижения стоимости конверсии мы предложили увеличить конверсию сайта. В связи с чем, с нашей стороны был проведен и направлен анализ сайтов конкурентов. Клиент постепенно внедряет рекомендации.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент - около 125 000 рублей в месяц. Клики по 79 рублей.