83 заявки по 1500 рублей для школы дубляжа при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Компания по школе дубляжа
Регион
Москва и МО
Период работы
С июля 2018 года по апрель 2023 год
Задача
Увеличить количество заявок
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
На данный момент разработано около 14 рекламных кампаний.
После добавления дополнительных форм для оставления заявки на сайт - увеличилось количество обращений. Тестировали подключение коллтрекинга, но пользователи в основном оставляют заявку на обратный звонок.
Разработаны кампании на Поиске, РСЯ, Динамические объявления и кампании типа Мастер Кампаний. Основное количество обращений поступает от кампаний РСЯ и Мастер Кампаний. По кампаниям типа Мастер Кампаний работают лучше всего 2 направления: по собранным ключевым фразам и по сайтам конкурентов, указанных в качестве интересов.
Статистика рекламных кампаний
С кампаний на Поиске поступают дорогие обращения для клиента. Для снижения стоимости конверсии мы предложили увеличить конверсию сайта. В связи с чем, с нашей стороны был проведен и направлен анализ сайтов конкурентов. Клиент постепенно внедряет рекомендации.
Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике.
Бюджет клиента в среднем, на текущий момент - около 125 000 рублей в месяц. Клики по 79 рублей.