83 заявки по 1500 рублей для школы дубляжа при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания по школе дубляжа

Регион

Москва и МО

Период работы

С июля 2018 года по апрель 2023 год

Задача

Увеличить количество заявок

Решение

На данный момент разработано около 14 рекламных кампаний.

После добавления дополнительных форм для оставления заявки на сайт - увеличилось количество обращений. Тестировали подключение коллтрекинга, но пользователи в основном оставляют заявку на обратный звонок.

Разработаны кампании на Поиске, РСЯ, Динамические объявления и кампании типа Мастер Кампаний. Основное количество обращений поступает от кампаний РСЯ и Мастер Кампаний. По кампаниям типа Мастер Кампаний работают лучше всего 2 направления: по собранным ключевым фразам и по сайтам конкурентов, указанных в качестве интересов.
Статистика рекламных кампаний
С кампаний на Поиске поступают дорогие обращения для клиента. Для снижения стоимости конверсии мы предложили увеличить конверсию сайта. В связи с чем, с нашей стороны был проведен и направлен анализ сайтов конкурентов. Клиент постепенно внедряет рекомендации.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент - около 125 000 рублей в месяц. Клики по 79 рублей.

Результат

  • Бюджет – 125 000 руб/мес
  • Заявок - 83
  • Стоимость заявки - 1500 руб.