209 заявок по 2032 рубля на аренде банного комплекса при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается семейным банным комплексом: арендой бани, парением, массажем. Бани построены из сосны «Кело»

Регион

Санкт Петербург

Период работы

С сентября 2023 года по сегодняшний день

Задача

Желаемое количество заявок – 210 в месяц. Бюджет в месяц – 250 000 рублей. Стоимость заявки – 1200 рублей

Решение

Рекламу по проекту вели другие подрядчики. На тот момент были некорректно настроены цели в Метрике, и клиента не устраивало количество обращений, поэтому он принял решение отдать проект нам
Запустили кампании на Поиске и в сетях, в том числе кампании типа Мастер-кампаний. Часть кампаний работает на оплате за клик, а часть – на автоматической стратегии «Оплата за конверсию». Оплата списывается только за оставление заявки на сайте. У клиента подключен коллтрекинг, поэтому мы еще отслеживаем поступающие с рекламы звонки. Звонки с кампаний на автоматической стратегии идут бесплатные, так как в кампаниях списываемая цель указана за совершение заявки на сайте. Также для увеличения охвата запустили рекламную кампанию по динамическим объявлениям, которая работает на основе содержимого сайта, и кампанию Ретаргетинг look-alike (догоняющая реклама, нацеленная на похожую аудиторию пользователей на основе загруженной базы с номерами телефонов и e-mail).

На начальном этапе были запущены кампании типа Мастер-кампаний на основе содержимого сайта, Мастер-кампаний по ТОП 200 высокочастотных фраз и Мастер-кампаний по сайтам конкурентов и интересам: «Бани и сауны», «Отдых в Санкт-Петербурге». Также был запущен Ретаргетинг (кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку). Далее мы создали и запустили кампании на Поиске. Разделили кампании по теплоте запросов на: Целевые (содержатся горячие фразы с продающими добавкам, также которые связаны только с банями Кело, типа «стоимость аренды бани», «аренда бани кело» и.д.), Общие (в кампании содержатся общие фразы, связанные с банями, такие как «баня питер», «баня спб» и др.), и Околоцелевые (фразы, которые не напрямую связаны с арендой бани, но могут заинтересовать людей, к примеру: «семейный отдых», «отдых на выходные» и т.д). Целевую кампанию запустили на оплате за клики, остальные – на оплате за конверсии. Перед Новым годом создали новую кампанию на Поиске, в которой содержатся ключевые фразы по аренде бани на Новый год. Также запустили кампанию типа Мастер-кампаний, в которой содержатся более широкие ключевые фразы: «где отметить Новый год», «где провести корпоратив» и др. У клиента подключен коллтрекинг, также лиды поступают с мессенджеров, поэтому мы фиксируем эти переходы. Исходя из статистики по обращениям, 10% - это заявки с сайта, 67% звонки и 23% переходы в мессенджер.

Интересный факты

Изначально, когда клиент обратился к нам, было впечатление, что сайт не будет конвертировать. Но мы решили протестировать. Запустили рекламные кампании и за первую неделю ведения получили обращения по приемлемой цене. Исходя из обратной связи клиента, наши результаты устроили его, и мы продолжили работу в текущем направлении.

Поэтому стали увеличивать рекламный трафик, чтобы получать больше лидов. По этой причине, мы рекомендуем не делать поспешных выводов по конверсии сайта, не протестировав рекламный трафик на нем. Изначально предлагаем получить первые 100целевых кликов и только исходя из этого определять конверсию сайта.

Еще один интересный факт

Мы сотрудничали с этим клиентом по одному проекту более полугода. Ему понравились наши результаты и взаимодействие по проекту, только поэтому он доверил нам еще один проект.

Результат

  • Расход: 125547 рублей
  • Количество лидов: 105
  • Стоимость лида: 1195 рублей
Еженедельная статистика

Какие кампании создали для увеличения трафика и их результаты

В мае у нас резко сократилось количество заявок и увеличилась стоимость обращения. Понятное дело, что спрос в мае начинает уменьшаться, так как наступает летняя пора.

И здесь наша задача состояла в том, чтобы показываться всегда в спецразмещении и охватывать как можно больше трафика, при этом получать заявки по 2000-3000 рублей.

Предприняли следующие действия для того, чтобы увеличивать трафик:

  • Для увеличения охвата аудитории создали ручной фид по услугам бань. То есть, вручную заполняется карточка определенной бани, с указанием заголовка объявления, его ценой и прописания преимуществ;
  • Запустили кампании "Смарт-баннеры" следующих видов:

1) Кампания, работает на аудиторию "Ретаргетинга". То есть, объявление определенной услуги догоняет пользователя, который интересовался именно ей.

Данная кампания работает на стратегии "Оптимизация кликов"

2) Кампания работает на аудиторию "Look-a-like". Объявления в данной кампании показывается тем пользователям, которые искали похожие бани.

Кампания работает на стратегии "Оплата за конверсии", так как менее целевая по теплоте

Результаты с мая по сентябрь:

  • Кампания “Смарт-баннеры”, на основании Ретаргетинга принесла 4 заявки по 2500 рублей;
  • Кампания “Смарт-баннеры” на основании аудитории Look-a-like принесла 3 заявки по 1000 рублей.
Дополнительно создали кампанию “Мастер кампаний”, которая работает на основании данного товарного фида.

С данной кампании с мая по сентябрь получили 10 обращений по 420 рублей

Почему такие недорогие заявки?

В стратегии стоит цель “Заявка с сайта”, то есть оплата списывается только в том случае, если пользователь оформит заявку. Но так как мы получали и Звонки, соответственно они для нас получаются бесплатными.

НО даже после внедрения данных корректировок мы все равно получали заявки свыше 3000 рублей.
Еженедельная статистика
Поняли, что дело не только в рекламе, но и в конверсионности сайта. О том, что выявили и предложили рассказали в следующем пункте.

Рекомендовали клиенту внедрить акцию на летний период, но он отказался

После разработки и тщательного анализа всех возможных кампаний, стало очевидно, что необходимо углубиться в исследование и поиск дополнительных возможностей для оптимизации.

Проанализировали действия пользователей на сайте - в основном все пользователи переходили на сайт, читали информацию, но не решались оставить заявку.

Провели анализ сайтов конкурентов - многие конкуренты предлагали Акции и Скидки на время летнего периода, чтобы привлечь пользователей.

Мы, со своей стороны, предложили клиенту внедрить выгодное предложение на выходные дни, чтобы завлечь людей.

Но, к сожалению, клиент отказался.

Поэтому, оставалось работать с тем, что есть.

Мастер кампаний приносят результат

Для того чтобы раскачать кампании данного типа, мы решили их заново создать.

И вот какие результаты получили с 1 мая по 15 сентября:
  • Расход: 44 760 руб
  • Лиды: 20
  • Стоимость лида: 2238 руб
Скриншот результатов кампаний "Мастер кампаний"

Результаты в летнее время

  • Расход 481 320 рублей
  • Заявки 209
  • Стоимость обращения 2302 рублей
Еженедельная статистика
Клиент также сообщил нам о том, что ему поступают обращения в Мессенджеры.
Предложили ему подключить Whatsapp-трекинг.

Это сервис, который позволяет компаниям получать данные об эффективности рекламы, источниках и поведении клиентов на основе чатов в мессенджере WhatsApp.

Но, клиент отказался, так как ему показалось это очень дорого

Поэтому, договорились считать, что все переходы в Мессенджеры, которые фиксируются в Метрике, будем считать за заявки.

Вывод

Несмотря на завершение сезона, есть возможность продолжать привлекать лиды по выгодной стоимости. Для этого важно задействовать все возможные рекламные кампании в Яндекс Директе, чтобы увеличить трафик. Ну, а самое главное, не забывать работать над их оптимизацией.

Кроме того, активная работа клиента над сезонными предложениями, акциями и скидками, которые принесут экономическую выгоду, позволила бы значительно улучшить результаты.