Запустили кампании на Поиске и в сетях, в том числе кампании типа Мастер-кампаний. Часть кампаний работает на оплате за клик, а часть – на автоматической стратегии «Оплата за конверсию». Оплата списывается только за оставление заявки на сайте. У клиента подключен коллтрекинг, поэтому мы еще отслеживаем поступающие с рекламы звонки. Звонки с кампаний на автоматической стратегии идут бесплатные, так как в кампаниях списываемая цель указана за совершение заявки на сайте. Также для увеличения охвата запустили рекламную кампанию по динамическим объявлениям, которая работает на основе содержимого сайта, и кампанию Ретаргетинг look-alike (догоняющая реклама, нацеленная на похожую аудиторию пользователей на основе загруженной базы с номерами телефонов и e-mail).
На начальном этапе были запущены кампании типа Мастер-кампаний на основе содержимого сайта, Мастер-кампаний по ТОП 200 высокочастотных фраз и Мастер-кампаний по сайтам конкурентов и интересам: «Бани и сауны», «Отдых в Санкт-Петербурге». Также был запущен Ретаргетинг (кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку). Далее мы создали и запустили кампании на Поиске. Разделили кампании по теплоте запросов на: Целевые (содержатся горячие фразы с продающими добавкам, также которые связаны только с банями Кело, типа «стоимость аренды бани», «аренда бани кело» и.д.), Общие (в кампании содержатся общие фразы, связанные с банями, такие как «баня питер», «баня спб» и др.), и Околоцелевые (фразы, которые не напрямую связаны с арендой бани, но могут заинтересовать людей, к примеру: «семейный отдых», «отдых на выходные» и т.д). Целевую кампанию запустили на оплате за клики, остальные – на оплате за конверсии. Перед Новым годом создали новую кампанию на Поиске, в которой содержатся ключевые фразы по аренде бани на Новый год. Также запустили кампанию типа Мастер-кампаний, в которой содержатся более широкие ключевые фразы: «где отметить Новый год», «где провести корпоратив» и др. У клиента подключен коллтрекинг, также лиды поступают с мессенджеров, поэтому мы фиксируем эти переходы. Исходя из статистики по обращениям, 10% - это заявки с сайта, 67% звонки и 23% переходы в мессенджер.