105 заявок по 1195 рублей на аренде банного комплекса при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается семейным банным комплексом: арендой бани, парением, массажем. Бани построены из сосны «Кело»

Регион

Санкт Петербург

Период работы

С сентября 2023 года по сегодняшний день

Задача

Желаемое количество заявок – 210 в месяц. Бюджет в месяц – 250 000 рублей. Стоимость заявки – 1200 рублей

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Рекламу по проекту вели другие подрядчики. На тот момент были некорректно настроены цели в Метрике, и клиента не устраивало количество обращений, поэтому он принял решение отдать проект нам
Запустили кампании на Поиске и в сетях, в том числе кампании типа Мастер-кампаний. Часть кампаний работает на оплате за клик, а часть – на автоматической стратегии «Оплата за конверсию». Оплата списывается только за оставление заявки на сайте. У клиента подключен коллтрекинг, поэтому мы еще отслеживаем поступающие с рекламы звонки. Звонки с кампаний на автоматической стратегии идут бесплатные, так как в кампаниях списываемая цель указана за совершение заявки на сайте. Также для увеличения охвата запустили рекламную кампанию по динамическим объявлениям, которая работает на основе содержимого сайта, и кампанию Ретаргетинг look-alike (догоняющая реклама, нацеленная на похожую аудиторию пользователей на основе загруженной базы с номерами телефонов и e-mail).

На начальном этапе были запущены кампании типа Мастер-кампаний на основе содержимого сайта, Мастер-кампаний по ТОП 200 высокочастотных фраз и Мастер-кампаний по сайтам конкурентов и интересам: «Бани и сауны», «Отдых в Санкт-Петербурге». Также был запущен Ретаргетинг (кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку). Далее мы создали и запустили кампании на Поиске. Разделили кампании по теплоте запросов на: Целевые (содержатся горячие фразы с продающими добавкам, также которые связаны только с банями Кело, типа «стоимость аренды бани», «аренда бани кело» и.д.), Общие (в кампании содержатся общие фразы, связанные с банями, такие как «баня питер», «баня спб» и др.), и Околоцелевые (фразы, которые не напрямую связаны с арендой бани, но могут заинтересовать людей, к примеру: «семейный отдых», «отдых на выходные» и т.д). Целевую кампанию запустили на оплате за клики, остальные – на оплате за конверсии. Перед Новым годом создали новую кампанию на Поиске, в которой содержатся ключевые фразы по аренде бани на Новый год. Также запустили кампанию типа Мастер-кампаний, в которой содержатся более широкие ключевые фразы: «где отметить Новый год», «где провести корпоратив» и др. У клиента подключен коллтрекинг, также лиды поступают с мессенджеров, поэтому мы фиксируем эти переходы. Исходя из статистики по обращениям, 10% - это заявки с сайта, 67% звонки и 23% переходы в мессенджер.

Интересный факты

Изначально, когда клиент обратился к нам, было впечатление, что сайт не будет конвертировать. Но мы решили протестировать. Запустили рекламные кампании и за первую неделю ведения получили обращения по приемлемой цене. Исходя из обратной связи клиента, наши результаты устроили его, и мы продолжили работу в текущем направлении.

Поэтому стали увеличивать рекламный трафик, чтобы получать больше лидов. По этой причине, мы рекомендуем не делать поспешных выводов по конверсии сайта, не протестировав рекламный трафик на нем. Изначально предлагаем получить первые 100целевых кликов и только исходя из этого определять конверсию сайта.

Еще один интересный факт

Мы сотрудничали с этим клиентом по одному проекту более полугода. Ему понравились наши результаты и взаимодействие по проекту, только поэтому он доверил нам еще один проект.

Результат

  • Расход: 125547 рублей
  • Количество лидов: 105
  • Стоимость лида: 1195 рублей
Еженедельная статистика