Так клиент сразу может ознакомиться с основными показателями по рекламным кампаниям и продолжить читать отчет дальше с пониманием о чем будет написанно далее.
Далее идет расшифровка по каждому из этих показателей в таблице. Подробно рассказываем, почему получили такие цифры и что для этого было сделано. Также предлагаем новые пути привлечения трафика.
Например:
"Для увеличения количества заявок и большего охвата трафика мы предлагаем создать кампанию типа Мастер Кампаний с вручную созданными товарами, без составления фида. Данная кампания будет выполнять функцию одновременно и Смарт-баннеров, и Динамических объявлений, показывая объявления товаров в РСЯ, в Товарной галерее. Данная кампания будет работать на стратегии с оплатой за конверсию. Для этого мы предлагаем вам подготовить и направить нам до 10 товаров, самые продаваемые ваши позиции. На каждый товар потребуется направить нам размеры, от 1 фотографии и краткое, но емкое описание и стоимость.
Сможете подготовить и направить нам товары?"
Как можете заметить, стараемся писать максимально просто и точно, чтобы заказчик мог понять все с первого раза и в обратной связи не было дополнительных вопросов.
В конце отчета, даем свои рекомендации/предложения, описываем, что можно изменить или добавить, чтобы добиться лучших показателей, а также прописываем, что было сделано и внедрено в течение рабочей недели.
Это могут быть предложения протестировать новые сегменты аудиторий или внести корректировки на сайте и т.п.
Почему же присылаем отчет каждую неделю?
Прежде всего заказчик видит все изменения в цифрах по итогу недели и знает, чем занята команда в этот промежуток времени. Также по итогу каждого месяца составляется новый план по бюджету, заявкам и их стоимости уже на будущий месяц. Если принимаем решение увеличить бюджет с клиентом, то дополнительно расписываем какими действиями сможем получить дополнительный трафик.
Хочется отметить, что бывают заказчики, которым присылаем отчет раз в две недели или даже раз в месяц. В любом случае, отдел сопровождения всегда на связи в рабочее время и готов в любой момент созвониться и обсудить срочные вопросы.