Почему мы пишем отчеты каждую неделю
Габидуллина Вероника
Совладелец агентства ЖМИ5.РФ
Уже давно слово отчет пугает и тех кто его составляет и кому его предстоит изучать. Сегодня хотим рассказать - как наше агентство справляется с отчетами и делает их максимально понятными для заказчика.

Как же нам это удается?
  1. ДисциплинаВсегда придерживаемся одного дня отправки отчета. Если договорились в понедельник, значит клиент получит отчет именно в этот день. Так заказчик стабильно видит результаты за этот промежуток и как меняется ситуация из недели в неделю.
  2. СтруктураОбязательно в самом отчете отправляем статистику, а также расписываем - что было и что будет сделано.
  3. ПониманиеЗнаем кому и о чем пишем. С каждым клиентом свои договоренности о данных в отчетах и из-за этого получается, что каждый из них по своему индивидуален. Такие нюансы при заполнении подмечаем сразу и писать отчеты становиться намного легче. Потому что знаем, какие показатели какому клиенту важны и их более детально раскрываем.

Из чего состоит наш отчет?

Начинаем всегда с приветствия, почему-то многие игнорируют такую простую формальность, хотя считаем, что не стоит забывать о правилах приличия. Сразу в начале отчета присылаем ссылку на гугл таблицу с основными показателями в цифрах.
Наглядный пример
Так клиент сразу может ознакомиться с основными показателями по рекламным кампаниям и продолжить читать отчет дальше с пониманием о чем будет написанно далее.

Далее идет расшифровка по каждому из этих показателей в таблице. Подробно рассказываем, почему получили такие цифры и что для этого было сделано. Также предлагаем новые пути привлечения трафика.

Например:

"Для увеличения количества заявок и большего охвата трафика мы предлагаем создать кампанию типа Мастер Кампаний с вручную созданными товарами, без составления фида. Данная кампания будет выполнять функцию одновременно и Смарт-баннеров, и Динамических объявлений, показывая объявления товаров в РСЯ, в Товарной галерее. Данная кампания будет работать на стратегии с оплатой за конверсию. Для этого мы предлагаем вам подготовить и направить нам до 10 товаров, самые продаваемые ваши позиции. На каждый товар потребуется направить нам размеры, от 1 фотографии и краткое, но емкое описание и стоимость.

Сможете подготовить и направить нам товары?"


Как можете заметить, стараемся писать максимально просто и точно, чтобы заказчик мог понять все с первого раза и в обратной связи не было дополнительных вопросов.

В конце отчета, даем свои рекомендации/предложения, описываем, что можно изменить или добавить, чтобы добиться лучших показателей, а также прописываем, что было сделано и внедрено в течение рабочей недели.
Это могут быть предложения протестировать новые сегменты аудиторий или внести корректировки на сайте и т.п.

Почему же присылаем отчет каждую неделю?

Прежде всего заказчик видит все изменения в цифрах по итогу недели и знает, чем занята команда в этот промежуток времени. Также по итогу каждого месяца составляется новый план по бюджету, заявкам и их стоимости уже на будущий месяц. Если принимаем решение увеличить бюджет с клиентом, то дополнительно расписываем какими действиями сможем получить дополнительный трафик.

Хочется отметить, что бывают заказчики, которым присылаем отчет раз в две недели или даже раз в месяц. В любом случае, отдел сопровождения всегда на связи в рабочее время и готов в любой момент созвониться и обсудить срочные вопросы.