93 заявки по 4254 рубля на внесении продукции в реестр Минпромторга при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается внесением продукции в реестр Минпромторга

Регион

Казань, Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Уфа

Период работы

С апреля 2022 года 4 раза приходил к нам на аудит собственных рекламных кампаний. Мы давали рекомендации, клиент их внедрял, через время снова приходил на аудит. С августа текущего года пришел на доработку и уже полное ведение рекламных кампаний.

Задача

Снизить стоимость обращения. На момент прихода к нам заявки были по дорогой цене более 10 тыс.руб

Формат оплаты работ

Первый месяц ведения - по стандарту, второй и третий - по KPI. KPI: При получении 65 лидов в месяц, оплата за каждый последующий лид составляет 600 руб. При этом стоимость обращения должна быть не более 5000 руб.

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Начали работу с предложения полностью переработать семантическое ядро. Определили структуру рекламных кампаний: разделение по направлениям и по теплоте ключевых фраз.

Запустили кампании типа Мастер кампаний (отдельно по каждому направлению услуг) и кампанию на Ретаргетинг, чтобы снова догонять объявлениями тех, кто был на сайте, но не оставил заявку. Затем запустили кампании на Поиске. Их также разделили по направлениям услуг. Для получения дополнительного трафика запустили кампанию с Динамическими объявлениями. По результатам первых 2х недель тестирования Поиска, лиды поступали по 6 000 - 7 000 руб.

За 3-4 неделю удалось снизить стоимость лида до 5 000 руб. Проводились работы по исключению показов и кликов по нецелевым запросам на Поиске, по нецелевым площадкам в сетях. Вносились корректировки, в разрезе типа устройств, пола, возраста и отказов.

Также убедили клиента остановить прежние рекламные кампании на аккаунте, чтобы бюджет и трафик распределялся только на новые рекламные кампании. Так как реклама на аккаунте показывалась по дублям фраз. А как известно, в таком случае Яндекс может иногда даже не показывать рекламные объявления ни по одной кампании аккаунта. Прежние кампании, по которым у клиента шли приемлемые результаты (это были кампании на автостратегии "Оптимизация конверсий"), оставили работать в прежнем режиме.

На следующий месяц ведения стояла задача приносить минимум 65 лидов в месяц по стоимости дешевле 5 000 руб. В качестве тестирования, для дополнительного трафика запустили рекламу на квиз. Трафик на него вели только по самым конверсионным ключевым фразам, по которым ранее были получены лиды. Также, в дополнение к этому, на квиз запустили кампании типа Мастер кампаний (по Интересам и сайтам конкурентов, по ключевым фразам и на основе содержимого квиза).

Со второго месяца ведения начали отслеживать не только звонки и заявки с сайта, но и письма через email-трекинг. Это дополнительные 3-4 обращения в неделю.

В итоге, за месяц с рекламы было получено 93 обращения по 4254 руб. Из них, около 75% лидов принесли кампании, ведущие на основной сайт, остальная часть была с кампаний на квиз.

Интересный факты

Конверсия с квиза была почти в 3 раза выше, чем с основного сайта

Результат

  • Расход - 395 596 руб
  • Заявки - 93
  • Стоимость заявок - 4 254 руб
Еженедельная статистика