Как настроить рекламу в онлайн-сервисе по подбору психолога

Заказчик

Онлайн-сервис по подбору психолога

Регион

Города миллионники

Период работы

С марта 2022 года по август 2023

Задача

Увеличить количество входящих качественных лидов

Решение

Хочется сказать, что заказчик брал паузу на несколько месяцев, чтобы попробовать поработать с другими специалистами и понять смогут ли другие контекстологи дать результат лучше. Как можно догадаться вернулся обратно, так как был недоволен текущими результатами контекстной рекламы.

Структура рекламных кампаний

  1. Семейный психолог (отношения между мужем и женой)
  2. Для родителей (тяжелые взаимоотношения с ребенком)
  3. Околоцелевые (рекомендации и советы от психолога и т.д.)
  4. Горячие (онлайн-консультации с психологом и психотерапевтом)
  5. Общие запросы (сессии с психологом, выбор психолога и т.д.)
Записаться на сессию с психологом можно как на аудио- так и на видео-звонок. Также у клиента есть удобное и бесплатное мобильное приложение.
Что касается рекламных кампаний, на данный момент у нас запущено 20 кампаний, таких как Мастер Кампаний, РСЯ, Поиск и Динамические объявления.

Кампаний на Поиске с оплатой за клик по целевым запросам получаем дорогие заявки, поэтому вносим различные корректировки, чтобы снизить цену за обращение.

Также получаем заявки с кампании с Динамическими объявлениями, которые которые работают на основе содержимого сайта на стратегии с оплатой за конверсию.

Регистрацию на сайте считаем за заявку.

Наиболее стабильные заявки приходят скампаний типа Мастер Кампаний, где используется стратегия оплаты за конверсию. Мы провели анализ конверсий для этого типа кампаний и выяснили, что 70% обращений приходят с поиска. Половина из них пришла с информационных запросов, таких как: "что делать при измене", "как перестать бояться", "как избавиться от депрессии" и т.д.

Поэтому в будущем мы планируем постепенно тестировать информационные запросы на различные темы психологической помощи.

Результат

Бюджет: 6999 рублей
Заявок: 4
Стоимость обращения: 1547 рублей.
Обсудили данный момент с клиентом и решили дать показ рекламы в РСЯ и кампаниях типа Мастер Кампаний по всему миру, так как у клиента есть возможность принимать оплаты на сайте с иностранных карт.

Также продолжаем обсуждать сайт - даем рекомендации по увеличению конверсии.