93 заявки по 2635 рублей на оптовой продаже вибрационных платформ при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается оптовой продажей вибрационных платформ под станки

Регион

По всей России

Период работы

С января 2023 года по настоящее время

Задача

Увеличить количество заявок, снизить стоимость заявки

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

1. Настройка целей и коллтрекинг

Для корректного сбора данных по заявкам, проверили работу всех форм обращений. На те формы, с которых не передавалась информация, установили идентификаторы. Также настроили коллтрекинг, email-трекинг для фиксации звонков и заявок с почты по рекламе. Дополнительно внедрили сквозную аналитику от Calltouch, чтобы видеть информацию по сделкам и выручку.

2. Корректировка рекламных кампании под задачи клиента

Первая и самая главная задача увеличить количество заявок, при этом снизить стоимость обращения до 3000 — 4000 рублей.

На начальном этапе у клиента было разработано два типа кампаний на Поиске, разделенных по теплоте запросов:
  • Кампания с горячими запросами, вида: «виброизолирующие маты», «вибродемпфирующие маты» и т. д.
  • Кампания с околоцелевыми запросами, вида: «аналог sylomer», »аналог вэп» и т. д.

Сначала для увеличения CTR дополнили кампании недостающими элементами: Заголовок 2, Быстрые ссылки, Уточнения. Также немного видоизменили текст

В процессе ведения кампании на Поиске приносили заявки по 5000 рублей и работали на стратегии «Оптимизация кликов».

Проанализировав кампании, увидели следующую тенденцию: одну неделю Яндекс давал трафик фразам, которые нам приносили конверсии, другую неделю мы получали больше трафика абсолютно по другим фразам.

При стратегии «Оптимизация кликов» система в зависимости от условий конкурентной среды может распределять трафик на разные ключевые фразы.

Для того чтобы корректировать ставки вручную — перевели кампании на ручную стратегию с оплатой за клик. Таким образом добились снижения показателя стоимости обращения до 2500 рублей.

Вторая задача — протестировать рекламу на мобильных устройствах.

В его рекламных кампаниях показы были только по ПК.

По обратной связи клиента со смартфонов чаще всего поступают заявки от розничных клиентов, а ему необходимы были только оптовые лиды

Для того чтобы не сбивать статистику прежних рекламных кампаний, где показы были только на ПК — создали кампанию по всем ключевым фразам на мобильные устройства.

Расход составил 10000 рублей — заявок получено не было. Предложили внедрить корректировки в мобильную версию сайта, чтобы увеличить конверсионность. Она не была адаптирована под все форматы смартфонов.

После их внедрения, стали получать заявки по 3000 рублей с мобильных устройств.

Третья задача — запустить кампании РСЯ и Мастер кампаний на второй сайт, где была указана информация про оптовую продажу.

На первом сайте, куда вели основные кампании на Поиске, была прописана информация про производство и продажу антивиброизоляционных платформ, без указания на опт.

Кампанию на РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии «Оплата за конверсии».

«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Бизнес», «Финансы», «Строительство, обустройство и ремонт».

Работали они на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки

Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Заявки приходили, причем по достаточно недорогой цене за конверсию. Но, исходя из обратной связи клиента, все заявки были для него неинтересными, так как пользователи искали не совсем тот товар, который он продает.

К примеру, были такие клиенты, которые интересовались виброизоляционным ковриком для стиральной машины. К тому же, пользователи интересовались покупкой в розницу.

В итоге, мы отключили кампании на РСЯ, Мастер кампаний и отказались от второго сайта

Оставили работать кампании, которые ведут на первый основной сайт.

При этом создали кампании следующего вида, которые показываются в сетях:
  • Ретаргетинг по посетителям сайта. Кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
  • Ретаргетинг по базе клиента. Догоняющая реклама для тех пользователей, которые обратились к нему, но не решились купить продукт. Им мы предоставили скидку, о чем прописали в Первом Заголовке.

3. Провели интеграцию CRM-системы и Яндекс. Метрики.
В вышеперечисленных кампаниях Ретаргетинга подключили стратегию «Оплата за конверсии», где указали списываемую цель «CRM Заказ оплачен», то есть за заявку мы платили только в том случае, если Заказ будет оплачен, все остальные заявки для нас приходили бесплатно. Получили 8 таких лидов, то есть покупок.

Для получения дополнительного трафика запустили кампанию с Динамическими объявлениями на стратегии «Оплата за конверсии». Кампания показывает объявления автоматически на основе данных сайта.

Отчеты

Каждую неделю мы ориентируемся на выручку, которую смотрим в сквозной аналитике от Calltouch.

Это помогает нам распределять бюджет на те кампании, которые приносят нам больше всего покупок и по наибольшей цене

Также просматриваем качество поступающих заявок в CRM-системе клиента и внедряем соответствующие корректировки для получения более целевых лидов.
Скриншот кампаний из рекламного кабинета

Как увеличить количество заявок почти в 2 раза

В процессе дальнейшего ведения рекламных кампаний для увеличения конверсионности сайта предложили клиенту сделать лендинги по каждому направлению в отдельности.

При этом прописать в первом скроле информацию про оптовую продажу. К примеру: для ВЭП и Виброрезов нужно было разработать свою посадочную страницу, для Sylomer другую.

Таким способом удалось увеличить количество лидов и конверсия лендингов составила около 5%, в то время, как конверсия прежнего сайта составляла 3%.

Для получения дополнительного трафика и заявок предложили внедрить квиз на каждом лендинге.

Квиз подразумевает упрощенную форму вопрос-ответ, где пользователю предлагается пройти интерактивный тест на определенную тему, после прохождения которого он получает индивидуальное предложение.

Такими действиями увеличили количество заявок почти в 2 раза.

Результат

Расход — 318 393 рубля
Заявок — 105
Стоимость обращения — 3262 рубля

Итог

Со всеми поставленными задачами мы справились. Стоимость лида снизили в 3 раза.

За 1,5 года ведения рекламных кампаний протестировали много гипотез.Остановились на самых лучших (описанных выше), которые приносили желаемые результаты.

Помимо этого настроили полноценно сквозную аналитику, которой не было ранее.