На начальном этапе составили ТЗ для разметки конверсионных целей и проверили каждую форму, чтобы все заявки корректно отображались в Метрике.
Подключили коллтрекинг для фиксации звонков по рекламе. C его помощью мы видим реальное количество поступивших звонков, с каких рекламных кампаний они приходят, с какого ключевого слова. За счет этого, мы можем корректно внедрять корректировки в рекламные кампании и влиять на результат.
Следующим этапом разработали и запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку. По нашему опыту, данная стратегия самая оптимальная для кампаний такого типа. Как правило, объявления в основном показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет расходуется только на горячих пользователей, которые оставляют заявку, а не «сливается» на нецелевые клики.
«Мастер кампаний» запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта;
- По самым высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: "Планируют ремонт", «Строительство, обустройство и ремонт», «Покупатели товаров для строительства и ремонта», «Ремонт», «Дизайн интерьера», "Дизайнеры".
Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям:
- Кампании с целевыми фразами. В этих кампаниях содержатся такие фразы как: "стоимость нанесения декоративной штукатурки", "услуги +по нанесению декоративной штукатурки" и т.д.
- Кампании по теплым фразам. Здесь включены более общие фразы типа "декоративная штукатурка +для стен", "декоративная краска +для стен" и т.д.
Кампании запустили на стратегии «Оплата за клик». В кампании с целевыми фразами ("стоимость нанесения декоративной штукатурки", "нанесение декоративной штукатурки цена +за м2" и т.д.) установили ставки выше, чем на фразы в кампании с теплыми фразами ("покрытие loft", "венецианская штукатурка +для стен", и т.д.). Делалось это для того, чтобы привлекать горячих пользователей, а теплых, возможно, заинтересовать в заказе услуги.
Дополнительно разработали еще один вид кампании - Ретаргетинг на Поиске. С ним чаще показываемся на Поиске тем, кто уже был у нас на сайте и интересовался нашими услугами. Объявления показываются пользователям, которые соответствуют и условиям Ретаргетинга, и ключевым фразам. Кампания работает на ручной стратегии с оплатой за клик.
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют в сети пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе.
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».