121 заявка по 1080 рублей в сфере монтаж ПНД труб при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Сфера деятельности клиента осуществление монтажа:
  • ПНД труб
  • Систем пожаротушения
  • Отопления
  • Наружных сетей
  • Тепловых пунктов
  • Холодоснабжения
Ориентируется на работу с крупными организациями, но также осуществляет выезды в частные дома. Отдела продаж нет, звонки принимает самостоятельно

Регион

Москва и область (до 50 км)

Период работы

С февраля 2023 года по текущее время

Целевая аудитория

Юридические лица, в основном обращаются инженеры и управляющие компании

Задача

Главный запрос от клиента получать заявки в пределах 3000 рублей

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Первым делом запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку.

Кампании типа «Мастер кампаний» запустили 3х видов:
  • по каждому направлению услуг, предоставляемых клиентом;
  • на основе содержимого сайта;
  • по сайтам конкурентов и интересам "Владельцы бизнеса", "Планируют открыть бизнес", "Планируют ремонт", "Строительство, обустройство, ремонт", "Малый и средний бизнес", "Бизнес".

Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям услуг клиента::
  • Кампания по монтажу труб ПНД. Здесь содержатся ключевые фразы типа "сварка труб пнд", "стоимость монтажа пнд труб", "аварийная сварка пнд труб" и т.д.
  • Кампания по монтажу отопления. Собрали в ней такие ключевые фразы: "демонтаж +и монтаж отопления", "замена отопления цены" и т.д.
  • Кампания по наружным сетям. В этой кампании объединили такие фразы, как "аварийный ремонт тепловых сетей", "замена инженерных сетей" и т.д.
  • Кампания по пожарным гидрантам. Здесь содержатся ключевые фразы типа "установка пожарного гидранта", "стоимость установки пожарного гидранта" и т.д.
  • Кампания по сварке труб. В ней собрали следующие фразы "сварка труб +в москве", "заварить трубу цена" и т.д.
  • Кампания по направлению "регистры отопления". В ней содержатся ключевые фразы "регистры отопления +из труб", "изготовление регистров отопления" и т.д.
  • Кампания по монтажу пожаротушения. Тут содержатся фразы "ремонт системы пожаротушения", "монтаж системы пожаротушения" и т.д.

Кампании запустили на стратегии «Оплата за клик», но с разными ставками. Внутри кампании на фразы с продающими добавками ("стоимость монтажа труб пнд", "сколько стоит монтаж отопления" и т.д.) установили ставки выше, чем на более общие ("сварка труб", "замена труб пнд", и т.д.). Делалось это для того, чтобы наиболее целевые фразы показывались в поисковой выдаче на высоких позициях, тем самым привлекая больше заинтересованных/горячих пользователей.

Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе клиентам, которые обращаются не в аварийной ситуации, а когда только планируют установку или монтаж инженерных сетей.

Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».

Соотношение обращений поступаемых клиенту

Чаще всего клиенту поступают звонки, нежели заявки с сайта. Объясняется это тем, что в такой нише требуется срочный аварийный выезд. Поэтому лучше позвонить и заказать услугу, чем ждать, пока обработают заявку с сайта.

За последний месяц заявки клиента по источникам распределились в следующем процентном соотношении:

  • 63% - это заявки с сайта;
  • 18% - это звонки
  • 19% - обращения в мессенджер

Почему мы считаем обращения через мессенджер? Дело в том, что у клиента на сайте много виджетов с возможностью написать в WhatsApp, поэтому часто посетители оставляют обращения именно там. По обратной связи клиента, около 50% переходов в мессенджер приносят заявку. В статистике, которую мы еженедельно собираем - учитываем 50% из всех переходов.
Соотношение обращений

Какая аудитория нужна клиенту?

Зачастую, многие услуги подразделяются для B2B или же для B2C сегмента.

В нашем случае, клиенту интересны больше заказы от юридических лиц. Однако обращения от физических лиц он также берет в работу, если по объему они его устраивают. Именно поэтому мы не стали прописывать в объявлениях, что работаем только с юридическими лицами, чтобы не исключать аудиторию физ. лиц., которая может приносить неплохие продажи. Обращений с мелким объемом около 3-5%, но чтобы исключить и их - предложили клиенту прописать на сайте и в объявлениях информацию от какого объема он готов брать клиентов в работу.

Первый блин комом - результаты плачевные

За первые две недели ведения рекламных кампаний мы получили следующие цифры:

  • 64 860 рублей - бюджет
  • 2469 - кликов
  • 16 - заявок
  • 4053 рубля - стоимость обращения.
В итоге получается, что стоимость заявки превышает оговоренную приемлемую стоимость обращения. Такой результат нас и клиента не устроил. Мы проанализировали рекламные кампании. В результате анализа выявили, что лучше всех работает и приносит наиболее качественные лиды - реклама в поисковой выдаче по тематике "Монтаж ПНД труб".

Созвонились с клиентом и поштурмили вместе. Уточнили какой % конверсии был из заявок в продажи. На основе этого, выявили, что больше всего продаж было по тематике "монтаж ПНД труб".

Как научились печь блины и какие результаты показались в следующий месяц?

Для эффективной работы рекламных кампаний, стоит делать упор на маржинальные направления, оценивать качество получаемых лидов и считать количество конечных клиентов, что мы в принципе и сделали.

Совместно с клиентом приняли решение увеличить рекламный бюджет и сделать упор на услугу "монтаж ПНД труб".

Остальные направления оставили, но при прежнем бюджете. Все же старались держать объявления по этим направлениям на первых позициях в спецразмещении при том же бюджете, который и оговаривался. На основе накопленной статистики, внедрили корректировки в кампаниях по полу и возрасту, по типу устройств, скорректировали ставки по ключевым фразам, поставили фиксирующий операторы (для того чтобы избавиться от мусорного трафика).

Статистика марта 2023г.

Расход: 100442 рубля;
Количество заявок: 51 заявка;
Стоимость заявки: 1969 рублей.

Сотрудничество продолжается, все работает, но как получить еще больше лидов?

В марте 2024 года клиент решил создать отдельный лендинг для направления "Монтаж ПНД труб". Так как спрос по данному направлению по сравнению с остальными - намного выше, и больше всего продаж идет именно по монтажу ПНД труб.

На прежнем сайте остались все направления, включая и монтаж ПНД труб. На текущий момент мы ведем рекламу на двух сайтах по одному и тому направлению, занимая при этом 2 позиции в спецразмещении. Таким образом, увеличилась вероятность оставления заявки пользователем именно у нашего клиента, а не у его конкурентов.

Результат за март 2024г.

Многостраничный сайт:

Расход: 108295 рублей;
Количество заявок: 71 заявка;
Стоимость заявки: 1525 рублей.
Лендинг:

Расход: 44498 рублей;
Количество заявок: 29 заявок;
Стоимость заявки: 1534 рублей.

Высококонверсионный сайт клиента - это 100% успех

У заказчика один из самых высококонверсионных сайтов среди всех клиентов, которые есть у нас на ведении. Процент конверсии сайта с рекламы на Поиске составляет более 15%.

Хотелось бы отметить, что клиентов с такими сайтами у нас очень мало. К сожалению, это наша боль. В основном, клиенты приходят к нам с сайтами, у которых конверсия составляет 1-2%. Для интернет-магазина это вполне хороший показатель, но вот для лендинга - "такое себе".

Пока не запущен первый рекламный трафик на сайт, сложно оценить какая будет конверсия, ведь для каждого понятие удобный и привлекающий сайт - свое.

После того, как набирается первая небольшая статистика можно делать выводы. Сначала мы "грешим" на рекламу: качество трафика, качество площадок и т.д.. Но только после - уже на конверсию сайта.

Зачастую приходится сталкиваться с тем, что рекламу нужно приостанавливать, составлять список рекомендаций/корректировок, так как конверсия сайта очень низкая. Эту работу мы делали очень часто и все таки приняли решение выделить конверсионные элементы сайтов, способствующие увеличению конверсии, и направлять их клиентам еще до разработки рекламных кампаний.

Кстати, список основных конверсионных фишек был составлен на основе сайта данного клиента и других наших клиентов с высококонверсионными сайтами.

Также в недавнем времени у нас в команде появился свой программист, который теперь может оперативно внедрять необходимые корректировки и в первую же очередь непосредственно конверсионные фишки. И в дополнение к этому, мы запустили услугу создания высококонверсионного продающего сайта с контекстной рекламой под ключ.

Итог

Поставленную цель - приносить заявки в пределах 3000 рублей - мы выполнили. При этом мы смогли уменьшить стоимость заявки в два раза, по сравнению с начальным периодом. По итогу обратной связи от клиента - качественные заявки, которые с успехом закрываются в продажи.

Как видим по итогу, результат выполнен на все 170%!

Закончим аббревиатурой ЧТД - что и требовалось доказать.