Как удалось уменьшить стоимость заявки на 50% за 3 месяца в сфере монтаж ПНД труб

Заказчик

Сфера деятельности клиента осуществление монтажа:
  • ПНД труб
  • Систем пожаротушения
  • Отопления
  • Наружных сетей
  • Тепловых пунктов
  • Холодоснабжения
Ориентируется на работу с крупными организациями, но также осуществляет выезды в частные дома. Отдела продаж нет, звонки принимает самостоятельно

Регион

Москва и область (до 50 км)

Период работы

С февраля 2023 года по текущее время

Целевая аудитория

Юридические лица, в основном обращаются инженеры и управляющие компании

Задача

Главный запрос от клиента получать заявки в пределах 3000 рублей

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Создали кампании на Поиске, в РСЯ, Мастер кампаний
В итоге получилось 14 рекламных кампаний:

Наиболее эффективные кампании за первые две недели

За первые две недели получили результат:
  • 64 860 рублей
  • 2469 кликов
  • 16 заявок
В итоге получается 4060 рублей за заявку - не годится, анализируем кампании и делаем выводы.

После анализа рекламных кампаний, выявили, что лучше всех работает и приносит наиболее качественные лиды реклама в поисковой выдаче по тематике "Монтаж ПНД труб".

Созвонились с клиентом, уточнили какой % конверсии был из заявок в продажи. Выяснили, что больше всего продаж было по тематике "монтаж ПНД труб", после чего было принято решение увеличить рекламный бюджет и сделать упор на этот вид услуги.

Результат

  • Бюджет: 130 774 рубля/месяц
  • Заявок: 121
  • Стоимость обращения: 1080 рублей
Как можно заметить мы смогли уменьшить стоимость заявки в два раза, по сравнению с начальным периодом. По итогу обратной связи от клиента - качественные заявки, которые с успехом закрываются в продажи.

Вывод

Стоит делать упор на маржинальные направления, оценивать качество получаемых лидов и считать количество конечных клиентов.

Задача ставилась клиентом, исходя из полученных результатов с рекламы в Яндекс Директе ранее. Как видим по итогу, результат выполнен на все 170%.