Первым делом запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в том случае, если посетитель оставляет заявку.
Кампании типа «Мастер кампаний» запустили 3х видов:
- по каждому направлению услуг, предоставляемых клиентом;
- на основе содержимого сайта;
- по сайтам конкурентов и интересам "Владельцы бизнеса", "Планируют открыть бизнес", "Планируют ремонт", "Строительство, обустройство, ремонт", "Малый и средний бизнес", "Бизнес".
Далее запустили кампании на Поиске, которые разделили по направлениям услуг клиента::
- Кампания по монтажу труб ПНД. Здесь содержатся ключевые фразы типа "сварка труб пнд", "стоимость монтажа пнд труб", "аварийная сварка пнд труб" и т.д.
- Кампания по монтажу отопления. Собрали в ней такие ключевые фразы: "демонтаж +и монтаж отопления", "замена отопления цены" и т.д.
- Кампания по наружным сетям. В этой кампании объединили такие фразы, как "аварийный ремонт тепловых сетей", "замена инженерных сетей" и т.д.
- Кампания по пожарным гидрантам. Здесь содержатся ключевые фразы типа "установка пожарного гидранта", "стоимость установки пожарного гидранта" и т.д.
- Кампания по сварке труб. В ней собрали следующие фразы "сварка труб +в москве", "заварить трубу цена" и т.д.
- Кампания по направлению "регистры отопления". В ней содержатся ключевые фразы "регистры отопления +из труб", "изготовление регистров отопления" и т.д.
- Кампания по монтажу пожаротушения. Тут содержатся фразы "ремонт системы пожаротушения", "монтаж системы пожаротушения" и т.д.
Кампании запустили на стратегии «Оплата за клик», но с разными ставками. Внутри кампании на фразы с продающими добавками ("стоимость монтажа труб пнд", "сколько стоит монтаж отопления" и т.д.) установили ставки выше, чем на более общие ("сварка труб", "замена труб пнд", и т.д.). Делалось это для того, чтобы наиболее целевые фразы показывались в поисковой выдаче на высоких позициях, тем самым привлекая больше заинтересованных/горячих пользователей.
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Объявления этой кампании догоняют пользователей, которые заходили на сайт и не решились оставить заявку. Тем самым мы имеем возможность еще раз напомнить о себе клиентам, которые обращаются не в аварийной ситуации, а когда только планируют установку или монтаж инженерных сетей.
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».