РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО
ИДРИСОВА ИЛЬФАРА
Яндекс.Директ и Google Ads для пассажирских перевозок с гарантией!
Если после нас сделают лучше, то 100% вернём вашу оплату и плюс 50% сверху!
Напишите нам в WhatsApp
- руководитель агентства "ЖМИ5.РФ", входит в топ-10 в рейтинге FL.RU - крупнейшей бирже директологов в России.
С 2017 года Тренер БМ (Бизнес Молодости) - крупнейшего сообщества предпринимателей в России.
Девиз агентства - "Контекстная реклама - не волшебная таблетка, но если у нас не получится, значит ни у кого не получится!"
Закажите бесплатный аудит рекламных кампаний и узнайте как за 3 клика сократить слив бюджета
Смотреть подробнее
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши клиенты
Посмотреть еще
Сертификаты
Данные сертификаты от Яндекса и Google являются официальными документами, уведомляющие клиентов о том, что Ильфар Идрисов в полном объёме владеет новой информацией и мастерски умеет управлять кампаниями в обеих поисковых системах.
Документация
"О контекстной рекламе"
Интервью руководителя агентства "ЖМИ5.РФ" Идрисова Ильфара на телеканале ЛДПРТВ
Елена Павлова
Артур Исламов
Ведущий специалист
по Яндекс Директ
и Google AdWords
Специалист
по Яндекс Директ
и Яндекс Метрика
Специалист
по Google AdWords
и Roistat
Специалист
по Google AdWords
и CoMagic
Специалист
по Яндекс Директ
и Google Analytics
Наша команда
"Директ работает хорошо, стоимость заявки удовлетворяет"
Что было до нас:
Интернет магазин чехлов для телефонов. Реклама шла почти год. Количество заявок и их стоимость стабилизировались. Заявки выходили по 300 рублей, что вполне устраивало заказчика.
При среднем чеке в 1000 рублей, оборот компании составлял 150 000 руб./месяц.


Что стало вместе с нами:

Проанализировав трафик, мы пришли к выводу, что задействованы только очевидные запросы типа "чехол для Samsung S3". А у того же слова "самсунг" оказалось более 15 видов написаний!!! После добавления дополнительных запросов трафик увеличился, стоимость заявки снизилась в 2 раза, а количество заявок увеличилось в 3 раза.
Оборот компании составил 500 000 руб./месяц.


Было - оборот 150 000 руб.
Стало - оборот 500 000 руб.


"Для моей ниши Директ не выгоден, очень высокая цена клика"
Что было до нас:
Услуга - ликвидация предприятий. Заказчик послушав "экспертов" и подсчитав прогноз бюджета в Директе, подумал, что у него цена клика будет около 1000 рублей. При конверсии сайта 2% стоимость заявки составит 50 000 руб. С такими мыслями заказчик забыл про Директ.

Что стало вместе с нами:

Мы показали абсурдность этого прогноза.
1) Рынок уже стабилизировался. Если цена клика 1000 рублей, то значит и конкуренты получают заявки по 50 000 руб., что для них не очень выгодно.
2) Прогноз бюджета даёт значения для поисковой выдачи, а ведь есть ещё РСЯ, с более низкой стоимостью клика.
3) Всегда можно рассчитывать на часть аудитории (20-30%) которую и на поиске можно охватить низкой стоимостью клика.

В итоге стоимость клика составила 12 руб. Стоимость заявки 600 руб.

Думали 1000 руб/клик
Оказалось 12 руб/клик

"Разработали качественно, но результат не устраивает"
Что было до нас:
Интернет-магазин сантехники. Кампании разработаны качественно: у каждого ключевого слова есть своё объявление, разделение на поиск и РСЯ, подключен сервис автоматизации ставок. Как запустили, так три месяца и шло. Анализ никто не проводил.

Что стало вместе с нами:

В рамках бесплатного аудита, мы сделали вывод, что часть запросов сливает бюджет. Из-за неправильной стратегии и сервиса удержания позиций, большинство запросов показывалось по высоким ценам клика. Мы сперва проставили везде единую стоимость клика и начали постепенно корректировать ставки в запросах. В результате такого перераспределения бюджета, заказчик стал получать в 2 раза больше заказов за тот же бюджет.

Было - оборот 180 000 руб.
Стало - оборот 460 000 руб.

«Как бесплатный аудит сэкономил 200 000 рублей»
Что было до нас:
Сайт услуг для населения (по просьбе клиента, мы не разглашаем о нём
информацию). Клиент давно на рынке, бюджет и заявки стабилизировались. Бюджет около 1,5 млн. руб./ месяц, который приносит около 1000 заявок. Ведением рекламы занимался директолог в штате, но прогресса не было.

Что стало вместе с нами:
В рамках бесплатного аудита мы выявили, что конверсия у женщин больше, чем у мужчин. Также выявили, что с мобильного трафика заявок приходит больше, чем с десктопов. Дали рекомендации по корректировке ставок на эти параметры и на следующий месяц заявок стало немного больше, а бюджет уменьшился почти на 200 000 рублей.

На следующий месяц клиент, увидел эффективность и заказал у нас ведение, которое через 2 месяца привело к общему снижению бюджета более чем на 0,5 млн. руб.


Кейсы без "было-стало"
Смотреть подробнее
Интернет магазин брендовой одежды
Средний чек - 60 000 рублей, чистая прибыль - 30 000 рублей

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) с упоминанием бренда магазина
2) с упоминанием бренда одежды
3) с упоминанием коллекции одежды
4) общие запросы
5) ретаргетинг

После запуска хороший эффект дали кампании по ретаргетингу и с упоминанием
коллекции.
Остальные оптимизировали в зависимости от стоимости заказа.
Средняя стоимость заказа (без звонков) около 6000 рублей.

Фишка проекта: сработала кампания нацеленая на посетителей которые искали
дорогие автомобили (феррари, мазератти, бентли)
Интернет-магазин кейсов с носками
Средний чек – 1 600 руб. Средняя маржа – 800 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) с упоминанием бренда магазина
2) с упоминанием кейса, чемодана и тд. (кейс носков)
3) общие запросы (купить носки)
4) ретаргетинг

После запуска хороший эффект дали ключевые слова с упоминанием кейсов.
Средняя стоимость заявки составила 300 рублей, со звонками – 150 руб.

Фишка проекта: после запуска кампания с общими запросами давала заявки по
1200 рублей. После чистки неэффективный ключей и добавления минус слов в
течение 2 месяцев, удалось снизить стоимость заявки до 400 руб.
Доставка сыпучих стройматериалов
Средний чек – 10 000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по видам материалов:
1) целевые (доставка щебня)
2) ретаргетинг

Стоимость заявки составила 600 рублей.

Фишка проекта: считается, что показатель отказов по метрике должен быть не
более 20%. Но в этой нише быстро принимаются решения и показатель отказов
здесь составил около 60%. Несмотря на это, конверсия сайта составляет 5-7%.
Франшиза кофейни
Стоимость франшизы – от 600 000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) с упоминанием бренда кампании
2) целевые (франшиза кофейни)
3) с упоминанием франшизы (купить франшизу)
4) околоцелевые (бизнес идеи)
5) ретаргетинг

Стоимость заявки составила 330 рублей.

До нашего ведения у клиента отсутствовала конверсионная цель. Вся аналитика сводилась к тому, что считалось сколько потрачено денег и сколько получено заявок. И все заявки считались рекламными.

Фишка проекта: клиент считал, что у него стоимость заявки была всего 200 рублей.
После установки цели, стало понятно, что заявки с рекламы у него приходят по 500 рублей, а остальные заявки приходят из СЕО и соцсетей.
Умные браслеты
Средний чек – 1 800 руб. Маржа – 1000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) целевые (браслет ксиаоми)
2) околоцелевые (фитнес трекер)
3) ретаргетинг

Стоимость заявки составила 300 рублей, со звонками – 150 руб.
Заборы и ворота
Прошлая рекламная кампания велась частным директологом на его аккаунте. Никакой прозрачной статистики не было. По словам клиента «Закидывали директологу по 200 тысяч рублей ежемесячно и был какой-то результат». Сколько из этого шло на рекламу, какая стоимость обращения и другая статистика была скрытой. Клиент не хотел переносить рекламу, так как его запугали тем, что при переносе вырастет цена клика и заявки.

Мы параллельно создали новые кампании на аккаунте клиента, убедили установить цели на сайт, подключить коллтрекинг и параллельно вести с тем директологом. Через месяц у нас стоимость заявки оказалась в 2 раза ниже при таком же количестве.

На данный момент стоимость заявки – 550 рублей.


Оптовая продажа круп
Средний чек – от 30 000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов:
1) целевые (крупа оптом)
2) специфические (кукуруза для палочек, фасоль для консервного завода)
3) ретаргетинг

Стоимость заявки составила 280 рублей.

Разработанные кампании сперва давали заявки по 1200 рублей, и конверсия сайта составляла 1%. Проанализировав кампании и конкурентов пришли к выводу, что трафик целевой и надо изменить сайт.

После запуска нового сайта, конверсия увеличилась до 4%, а стоимость заявки уменьшилась на 900 рублей.

Вывод: чтобы получать хороший результат нужно оптимизировать и рекламу, и сайт.
Выдача кредитов
Средний чек – 15 000 руб.

Разработали несколько кампаний на поиске и кмс по типам ключевых слов:
1) целевые (взять кредит)
2) специфичные (кредит под залог авто)
3) для определённых людей (кредит для пенсионеров)
4) сложные (кредит с плохой историей)
5) ретаргетинг

Стоимость заявки составила около 30 рублей.
Смотреть подробнее
Отзывы наших клиентов

Отзыв о разработке кампании для коллцентра
Отзыв о ведении кампании для
CRM-системы
Отзыв о партнёрстве по строительству домов
Тарифы
Смотреть подробнее
Поиск
РСЯ
Ретаргетинг
Баннер на поиске
Разработка
Яндекс или Google

Ведение
Яндекс или Google

Разработка
Яндекс и Google
Ведение
Яндекс и Google

Разработка 5 дней
Инструкция по ведению
Поиск + РСЯ + ретаргетинг
Установка Метрики
Установка Analytics
Установка Коллтрекинга
Разметка целей
Еженедельные отчеты
Поиск
РСЯ и КМС
Ремаркетинг
Баннер на поиске
Разработка 6 дней
Инструкция по ведению
Поиск + РСЯ + ретаргетинг
Установка Метрики
Установка Analytics
Установка Коллтрекинга
Разметка целей
Еженедельные отчеты
Вариант с гарантией на 10 000 рублей дороже.
Смотреть подробнее
Для тех кто хочет настроить сам, есть пошаговая инструкция
по настройке РСЯ за 3000 руб.
Смотреть подробнее
Разработка Яндекс или Google
Ведение Яндекс или Google
Разработка Яндекс и Google
Ведение Яндекс и Google
Закажите бесплатный прогноз и узнайте, сколько клиентов будет у Вас в конце месяца
Смотреть подробнее
Нажимая кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
© 2019 Рекламное агентство Ильфара Идрисова.
Сэкономьте 200 000 руб!
Однажды, мы сделали бесплатный аудит и дали пару рекомендаций. А через месяц узнали, что клиент их внедрил и получил столько же заявок, но потратил на 200 000 рублей меньше. Оставьте номер, может быть у вас такая же ситуация.


ПОЗВОНИТЕ НАМ
Наберите в телефоне номер: +7 (960) 060-11-55 или оставьте свой!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в течении 1 часа!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Если вы хотите узнать больше о нашей компании, то закройте это окно и листайте вниз. Если Вы уже нас знаете - оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Поднимите свои продажи вместе с нами, оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним!
Хотите океан заявок?
Поможем осуществить эту цель! Оставляйте контактные данные прямо сейчас!
Поднимите продажи прямо сейчас!
Лучший момент никогда не настанет! Оставляйте заявку прямо сейчас и мы решим все Ваши проблемы с клиентами!