1. Мы единственные на рынке, которые готовы рискнуть своими деньгами. Вернём вам на 50% больше, если другие сделают результат лучше чем мы.
2. Гарантия целевого трафика. Проверяем чистоту трафика и возвращаем деньги за все нецелевые клики
3.Заинтересованность исполнителя в результате. У нас нет оклада, все сотрудники получают процент от выручки и хотят, чтобы клиент заработал и остался на ведение. И у нас нет текучки кадров.
4. Настраиваем на вашем аккаунте Я, как предприниматель считаю, что все доступы должны быть у собственника и у нас нет желания, чтобы вы потратили больше, так как мы не получаем комиссию с Яндекса.
- руководитель агентства "ЖМИ5.РФ", входил в топ-10 в рейтинге FL.RU - крупнейшей бирже директологов в России. С 2017 годаТренер БМ (Бизнес Молодости) - крупнейшего сообщества предпринимателей в России. Девиз агентства - "Мы уверены, что лучше нас никто не сделает и даём 100% гарантию возврата ваших средств, плюс 50% сверху!"
Закажите бесплатный аудит рекламных кампаний и узнайте как за 3 клика сократить слив бюджета
Смотреть подробнее
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Наши клиенты
Сертификаты
Данные сертификаты от Яндекса и Google являются официальными документами, уведомляющие клиентов о том, что Ильфар Идрисов в полном объёме владеет новой информацией и мастерски умеет управлять кампаниями в обеих поисковых системах.
Документация
"О контекстной рекламе"
Интервью руководителя агентства "ЖМИ5.РФ" Идрисова Ильфара на телеканале ЛДПРТВ
"Директ работает хорошо, стоимость заявки удовлетворяет"
Что было до нас: Интернет магазин чехлов для телефонов. Реклама шла почти год. Количество заявок и их стоимость стабилизировались. Заявки выходили по 300 рублей, что вполне устраивало заказчика. При среднем чеке в 1000 рублей, оборот компании составлял 150 000 руб./месяц. Что стало вместе с нами: Проанализировав трафик, мы пришли к выводу, что задействованы только очевидные запросы типа "чехол для Samsung S3". А у того же слова "самсунг" оказалось более 15 видов написаний!!! После добавления дополнительных запросов трафик увеличился, стоимость заявки снизилась в 2 раза, а количество заявок увеличилось в 3 раза. Оборот компании составил 500 000 руб./месяц. Было - оборот 150 000 руб. Стало - оборот 500 000 руб.
ХОЧУ ТАК ЖЕ
"Для моей ниши Директ не выгоден, очень высокая цена клика"
Что было до нас: Услуга - ликвидация предприятий. Заказчик послушав "экспертов" и подсчитав прогноз бюджета в Директе, подумал, что у него цена клика будет около 1000 рублей. При конверсии сайта 2% стоимость заявки составит 50 000 руб. С такими мыслями заказчик забыл про Директ. Что стало вместе с нами: Мы показали абсурдность этого прогноза. 1) Рынок уже стабилизировался. Если цена клика 1000 рублей, то значит и конкуренты получают заявки по 50 000 руб., что для них не очень выгодно. 2) Прогноз бюджета даёт значения для поисковой выдачи, а ведь есть ещё РСЯ, с более низкой стоимостью клика. 3) Всегда можно рассчитывать на часть аудитории (20-30%) которую и на поиске можно охватить низкой стоимостью клика.
В итоге стоимость клика составила 12 руб. Стоимость заявки 600 руб.
Думали 1000 руб/клик Оказалось 12 руб/клик
ХОЧУ ТАК ЖЕ
"Разработали качественно, но результат не устраивает"
Что было до нас: Интернет-магазин сантехники. Кампании разработаны качественно: у каждого ключевого слова есть своё объявление, разделение на поиск и РСЯ, подключен сервис автоматизации ставок. Как запустили, так три месяца и шло. Анализ никто не проводил. Что стало вместе с нами: В рамках бесплатного аудита, мы сделали вывод, что часть запросов сливает бюджет. Из-за неправильной стратегии и сервиса удержания позиций, большинство запросов показывалось по высоким ценам клика. Мы сперва проставили везде единую стоимость клика и начали постепенно корректировать ставки в запросах. В результате такого перераспределения бюджета, заказчик стал получать в 2 раза больше заказов за тот же бюджет. Было - оборот 180 000 руб. Стало - оборот 460 000 руб.
ХОЧУ ТАК ЖЕ
«Как бесплатный аудит сэкономил 200 000 рублей»
Что было до нас: Сайт услуг для населения (по просьбе клиента, мы не разглашаем о нём информацию). Клиент давно на рынке, бюджет и заявки стабилизировались. Бюджет около 1,5 млн. руб./ месяц, который приносит около 1000 заявок. Ведением рекламы занимался директолог в штате, но прогресса не было. Что стало вместе с нами: В рамках бесплатного аудита мы выявили, что конверсия у женщин больше, чем у мужчин. Также выявили, что с мобильного трафика заявок приходит больше, чем с десктопов. Дали рекомендации по корректировке ставок на эти параметры и на следующий месяц заявок стало немного больше, а бюджет уменьшился почти на 200 000 рублей.
На следующий месяц клиент, увидел эффективность и заказал у нас ведение, которое через 2 месяца привело к общему снижению бюджета более чем на 0,5 млн. руб.
Средний чек - 60 000 рублей, чистая прибыль - 30 000 рублей
Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов: 1) с упоминанием бренда магазина 2) с упоминанием бренда одежды 3) с упоминанием коллекции одежды 4) общие запросы 5) ретаргетинг
После запуска хороший эффект дали кампании по ретаргетингу и с упоминанием коллекции. Остальные оптимизировали в зависимости от стоимости заказа. Средняя стоимость заказа (без звонков) около 6000 рублей.
Фишка проекта: сработала кампания нацеленая на посетителей которые искали дорогие автомобили (феррари, мазератти, бентли)
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Интернет-магазин кейсов с носками
Средний чек – 1 600 руб. Средняя маржа – 800 руб.
Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов: 1) с упоминанием бренда магазина 2) с упоминанием кейса, чемодана и тд. (кейс носков) 3) общие запросы (купить носки) 4) ретаргетинг
После запуска хороший эффект дали ключевые слова с упоминанием кейсов. Средняя стоимость заявки составила 300 рублей, со звонками – 150 руб.
Фишка проекта: после запуска кампания с общими запросами давала заявки по 1200 рублей. После чистки неэффективный ключей и добавления минус слов в течение 2 месяцев, удалось снизить стоимость заявки до 400 руб.
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Доставка сыпучих стройматериалов
Средний чек – 10 000 руб.
Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по видам материалов: 1) целевые (доставка щебня) 2) ретаргетинг
Стоимость заявки составила 600 рублей.
Фишка проекта: считается, что показатель отказов по метрике должен быть не более 20%. Но в этой нише быстро принимаются решения и показатель отказов здесь составил около 60%. Несмотря на это, конверсия сайта составляет 5-7%.
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Франшиза кофейни
Стоимость франшизы – от 600 000 руб.
Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов: 1) с упоминанием бренда кампании 2) целевые (франшиза кофейни) 3) с упоминанием франшизы (купить франшизу) 4) околоцелевые (бизнес идеи) 5) ретаргетинг
Стоимость заявки составила 330 рублей.
До нашего ведения у клиента отсутствовала конверсионная цель. Вся аналитика сводилась к тому, что считалось сколько потрачено денег и сколько получено заявок. И все заявки считались рекламными.
Фишка проекта: клиент считал, что у него стоимость заявки была всего 200 рублей. После установки цели, стало понятно, что заявки с рекламы у него приходят по 500 рублей, а остальные заявки приходят из СЕО и соцсетей.
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Умные браслеты
Средний чек – 1 800 руб. Маржа – 1000 руб.
Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов: 1) целевые (браслет ксиаоми) 2) околоцелевые (фитнес трекер) 3) ретаргетинг
Стоимость заявки составила 300 рублей, со звонками – 150 руб.
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Заборы и ворота
Прошлая рекламная кампания велась частным директологом на его аккаунте. Никакой прозрачной статистики не было. По словам клиента «Закидывали директологу по 200 тысяч рублей ежемесячно и был какой-то результат». Сколько из этого шло на рекламу, какая стоимость обращения и другая статистика была скрытой. Клиент не хотел переносить рекламу, так как его запугали тем, что при переносе вырастет цена клика и заявки.
Мы параллельно создали новые кампании на аккаунте клиента, убедили установить цели на сайт, подключить коллтрекинг и параллельно вести с тем директологом. Через месяц у нас стоимость заявки оказалась в 2 раза ниже при таком же количестве.
На данный момент стоимость заявки – 550 рублей.
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Оптовая продажа круп
Средний чек – от 30 000 руб.
Разработали несколько кампаний на поиске и РСЯ по типам ключевых слов: 1) целевые (крупа оптом) 2) специфические (кукуруза для палочек, фасоль для консервного завода) 3) ретаргетинг
Стоимость заявки составила 280 рублей.
Разработанные кампании сперва давали заявки по 1200 рублей, и конверсия сайта составляла 1%. Проанализировав кампании и конкурентов пришли к выводу, что трафик целевой и надо изменить сайт.
После запуска нового сайта, конверсия увеличилась до 4%, а стоимость заявки уменьшилась на 900 рублей.
Вывод: чтобы получать хороший результат нужно оптимизировать и рекламу, и сайт.
ХОЧУ ТАК ЖЕ
Выдача кредитов
Средний чек – 15 000 руб.
Разработали несколько кампаний на поиске и кмс по типам ключевых слов: 1) целевые (взять кредит) 2) специфичные (кредит под залог авто) 3) для определённых людей (кредит для пенсионеров) 4) сложные (кредит с плохой историей) 5) ретаргетинг
Однажды, мы сделали бесплатный аудит и дали пару рекомендаций. А через месяц узнали, что клиент их внедрил и получил столько же заявок, но потратил на 200 000 рублей меньше. Оставьте номер, может быть у вас такая же ситуация.
ПОЗВОНИТЕ НАМ
Наберите в телефоне номер: +7 (960) 060-11-55 или оставьте свой!
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Оставьте свои контактные данные и мы вам перезвоним в течении 1 часа!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Если вы хотите узнать больше о нашей компании, то закройте это окно и листайте вниз. Если Вы уже нас знаете - оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
Поднимите свои продажи вместе с нами, оставьте свои контактные данные и мы Вам перезвоним!
Хотите океан заявок?
Поможем осуществить эту цель! Оставляйте контактные данные прямо сейчас!
Поднимите продажи прямо сейчас!
Лучший момент никогда не настанет! Оставляйте заявку прямо сейчас и мы решим все Ваши проблемы с клиентами!