205 лидов по 1059 рублей через Яндекс Директ в сфере аутсорсинга разнорабочих

Заказчик

Клиент предоставляет услуги разнорабочих на аутсорсе, имеет небольшой опыт в запуске контекстной рекламы

Регион

По всей России

Период работы

С марта 2020 г. по июль 2022 г.

Целевая аудитория

И физ.лица, и юр.лица, которым необходимы, как минимум 20 разнорабочих

Задача

Обеспечить стабильный приток заявок и определить стоимость целевого обращения

Решение

Небольшой опыт в запуске контекстной рекламы у клиента уже был, но определить стоимость качественного лида ему так и не удалось.

Когда мы начали процесс ведения рекламных кампаний, то столкнулись с интересной особенностью. Изначально, при запуске кампаний, поступали заявки от пользователей, которые сами хотели устроиться на работу разнорабочими. Например, фраза "аутсорсинг рабочих" может подразумевать как услугу, так и вакансию. Мы поняли, что необходимо дифференцировать эти значения, чтобы получать качественные лиды.

Заменили заголовки рекламных объявлений на более конкретные, чтобы подчеркнуть, что предлагается именно услуга. К примеру: "Ищете разнорабочих на аутсорс?". Это внедрение повлияло на снижение нецелевых обращений.

Однако, мы столкнулись с той же проблемой, когда запустили кампании типа Мастер-кампаний, где показы осуществляются не только по ключевым фразам, но и на основе автотаргетинга. Мы пробовали менять заголовки, чтобы минимизировать обращения по поиску вакансий, но это не привело к снижению количества таких заявок.

Далее, мы заменили категорию таргетинга в кампаниях типа Мастер кампаний и оставили только "Целевые запросы" и "Запросы с упоминанием конкурентов". Понимаем, что это может привести к снижению трафика по кампаниям, но наконец-то начинаем получать качественные лиды на услуги, а не на вакансии.

Результат

Как можно заметить на слайде выше, клиент уходил на несколько месяцев, а потом возвращался и так не один раз. Несмотря на это, в первый год работы, хоть и с перерывами, смогли добиться неплохих результатов

Хотим отметить, что перерывы происходили потому что заказчик продолжал работу самостоятельно и возвращался к нам для запуска кампаний по новым направлениям и докрутки старых рекламных кампаний до лучших результатов.

Из-за перерыва в почти 9 месяцев, кампании уже не показывают себя так эффективно как раньше.

Учитывая высокую конкуренцию, и соответственно, дорогую среднюю цену за клик в спецразмещении, заявки в последний период стали значительно дороже.