Небольшой опыт в запуске контекстной рекламы у клиента уже был, но определить стоимость качественного лида ему так и не удалось.
Когда мы начали процесс ведения рекламных кампаний, то столкнулись с интересной особенностью. Изначально, при запуске кампаний, поступали заявки от пользователей, которые сами хотели устроиться на работу разнорабочими. Например, фраза "аутсорсинг рабочих" может подразумевать как услугу, так и вакансию. Мы поняли, что необходимо дифференцировать эти значения, чтобы получать качественные лиды.
Заменили заголовки рекламных объявлений на более конкретные, чтобы подчеркнуть, что предлагается именно услуга. К примеру: "Ищете разнорабочих на аутсорс?". Это внедрение повлияло на снижение нецелевых обращений.
Однако, мы столкнулись с той же проблемой, когда запустили кампании типа Мастер-кампаний, где показы осуществляются не только по ключевым фразам, но и на основе автотаргетинга. Мы пробовали менять заголовки, чтобы минимизировать обращения по поиску вакансий, но это не привело к снижению количества таких заявок.
Далее, мы заменили категорию таргетинга в кампаниях типа Мастер кампаний и оставили только "Целевые запросы" и "Запросы с упоминанием конкурентов". Понимаем, что это может привести к снижению трафика по кампаниям, но наконец-то начинаем получать качественные лиды на услуги, а не на вакансии.