Мы рекламируем
бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии, где пользователи регистрируются на бесплатный вебинар, который идет 1 день, после чего клиент допродает платный курс по каллиграфии. Наша задача привести максимально заинтересованных пользователей.
Так как у клиента горячего спроса не так много (направление только русской вязи), мы решили разделить кампании следующим образом:
- 1.Первым делом выделили горячие запросы, связанные с русской вязью в отдельную кампанию. В кампании находятся такие фразы, как "вязь шрифт каллиграфия", "древнерусская вязь" и так далее. По данной кампании мы получаем регистрации по 107 рублей.
- Все остальные фразы такие, как "+где можно научиться каллиграфии", "древнерусская каллиграфия", "каллиграфия +для начинающих" оставили в другой кампании. Так как по данным запросам больше спроса, то именно с них мы получаем больше всего регистраций.
- Разработали также кампании "Мастер кампаний" по ключевым фразам, по интересам, на основе рекламируемой страницы и Автотаргетинга. С кампаний данного типа мы получаем регистрации по 300 рублей.
- Недавно мы решили протестировать кампанию РСЯ на стратегии "Оптимизация кликов". Данная стратегия стремиться принести нам больше трафика за определенный недельный бюджет и при установленной цене за клик. В кампании установили понижающие корректировки -100% на планшеты, -80% на мобильные устройства. Предполагали, что если кампании "Мастер кампаний" приносят нам большое количество регистраций с сетей, то кампания на РСЯ также будет нам приносить много заявок.
Но кампания на РСЯ принесла нам много показов и кликов, но регистраций с нее получено не было. К тому же, это повлияло на работу кампаний "Мастер кампаний". По данным кампаниям снизились показы и клики, соответственно и количество регистраций.
Поэтому, перевели кампанию РСЯ обратно на стратегию "Оплата за конверсии".
С кампаний на Поиске цена регистрации у нас составляет 400-500 рублей. На данный момент внедряем корректировки по снижению данных показателей, но, по нашему опыту, в нишах бесплатных мастер-классов больше всего недорогих обращений приносят кампании на стратегии "Оплата за конверсии".