80 заявок по 440 рублей для онлайн-школы по русской каллиграфии при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается продажей курсов по каллиграфии

Регион

По всей России

Период работы

С ноября 2023 года по текущее время

Задача

Увеличить количество лидов и клиентов

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Мы рекламируем бесплатный мастер-класс по русской каллиграфии, где пользователи регистрируются на бесплатный вебинар, который идет 1 день, после чего клиент допродает платный курс по каллиграфии. Наша задача привести максимально заинтересованных пользователей.

Так как у клиента горячего спроса не так много (направление только русской вязи), мы решили разделить кампании следующим образом:

  1. 1.Первым делом выделили горячие запросы, связанные с русской вязью в отдельную кампанию. В кампании находятся такие фразы, как "вязь шрифт каллиграфия", "древнерусская вязь" и так далее. По данной кампании мы получаем регистрации по 107 рублей.
  2. Все остальные фразы такие, как "+где можно научиться каллиграфии", "древнерусская каллиграфия", "каллиграфия +для начинающих" оставили в другой кампании. Так как по данным запросам больше спроса, то именно с них мы получаем больше всего регистраций.
  3. Разработали также кампании "Мастер кампаний" по ключевым фразам, по интересам, на основе рекламируемой страницы и Автотаргетинга. С кампаний данного типа мы получаем регистрации по 300 рублей.
  4. Недавно мы решили протестировать кампанию РСЯ на стратегии "Оптимизация кликов". Данная стратегия стремиться принести нам больше трафика за определенный недельный бюджет и при установленной цене за клик. В кампании установили понижающие корректировки -100% на планшеты, -80% на мобильные устройства. Предполагали, что если кампании "Мастер кампаний" приносят нам большое количество регистраций с сетей, то кампания на РСЯ также будет нам приносить много заявок.

Но кампания на РСЯ принесла нам много показов и кликов, но регистраций с нее получено не было. К тому же, это повлияло на работу кампаний "Мастер кампаний". По данным кампаниям снизились показы и клики, соответственно и количество регистраций.

Поэтому, перевели кампанию РСЯ обратно на стратегию "Оплата за конверсии".

С кампаний на Поиске цена регистрации у нас составляет 400-500 рублей. На данный момент внедряем корректировки по снижению данных показателей, но, по нашему опыту, в нишах бесплатных мастер-классов больше всего недорогих обращений приносят кампании на стратегии "Оплата за конверсии".

Интересный факты

  1. Клиент с рекламы получал много регистраций от тех пользователей, которые уже приобрели платный курс. Со своей стороны, предложили предоставить нам базу клиентов, которые уже купили платный курс. Данную базу мы загрузили в Аудитории и поставили понижающую корректировку -100% в рекламных кампаниях, чтобы больше не показываться этой аудитории.
  2. Также предложили клиенту создать кампанию Ретаргетинг со следующим условием: тех пользователей, которые уже просмотрели вебинар, мы предложили вести на другую страницу, где есть информация о полном платном курсе
Таким образом мы напоминаем клиентам о себе и информируем их о том, что у нас также есть платный курс.

Результат

За период с 29 ноября по 18 декабря:

  • Расход - 35312 рублей
  • Заявок - 80
  • Стоимость обращения - 441 рубль
Еженедельная статистика