Прибыль 1,4 млн. руб. в онлайн школе итальянского языка, если потратить 159 тыс.руб. в рекламу Яндекс Директ

Заказчик

У клиента онлайн-школа итальянского языка

Регион

Россия

Период работы

С марта 2022 г. по август 2023 г.

Задача

Привести заявки на бесплатный вебинар, после которого клиенты купят основной курс

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент разработано 10 рекламных кампаний, разделённых по площадкам, стратегиям. Отличные результаты по заявкам на вебинар и оплатам по основному курсу наблюдаются с Мастера кампаний по околоцелевым запросам вида: «итальянский язык видео», «аудиоуроки по итальянскому языку» и т.д.
Скриншот статистики Wowlogic
Тестировали также множество других кампаний:

  1. Мастер кампаний по приложениям, где пользователи скачивают - словари итальянского, видеоуроки итальянского и т.д.
  2. Мастер кампаний по ключевым словам типа «выйти замуж за итальянца», «переезд в Италию» и т.д.
  3. Мастер кампаний, где содержались ключевые запросы с упоминанием обучения по другим языкам: испанского, португальского и т.д.

По вышеперечисленным кампаниям были заявки на вебинар, но так как аудитория более холодная - оплат было мало и мы сделали вывод, что вложения неоправданные.

Бюджет клиента в среднем около 159 000 рублей в месяц. Клики по 41 рублю.
Статистика по месяцам

Результат за месяц

  • Бюджет – 159 000 рублей
  • Заявки на вебинар – 393
  • Стоимость заявки – 404 рубля
  • Было на вебинаре – 300
  • Заказы полноценного курса - 70
Еженедельная статистика