1679 регистраций по 179 рублей на продажах онлайн-курсов при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Наш клиент обучает родителей, воспитателей, учителей и так далее созданию игрушек из фетра, которые впоследствии шьют эти игрушки со своими детьми

Регион

По всей России

Период работы

С октября 2022 года по май 2023 г.

Задача

Протестировать Яндекс Директ, получить поток регистраций

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент разработано 46 рекламных кампаний.

Больше всего регистраций нам приносят кампании типа "Мастер кампаний" по интересам "Развлечение и Досуг", "Книги". За месяц по данной кампании получаем 905 регистраций по 150 рублей.
Статистика рекламных кампаний в Яндекс Директ
Также приносит регистрации кампания на РСЯ по педагогам с ключевыми фразами "+чем занять детей +на кружке", "+чем можно занять детей +в детском саду", "открытый урок +для детей" и т.д.И кампания "Мастер кампаний" по ключевым запросам различных игрушек для фетра.С данных кампаний за месяц в среднем получаем 350 регистраций по 170 рублей.

Все кампании работают на стратегии "Оплата за конверсии", соответственно оплата происходит только при оставлении заявки на сайте. В декабре начали тестировать кампании "Мастер кампаний" с интересами "Танцы", "Музыка". С них мы также получаем регистрации.

По обратной связи клиента, мы также фиксируем оплаты с наших кампаний. Большинство оплат получено с кампаний "Мастер кампаний" по интересам.

Бюджет клиента в среднем около 145000 рублей в месяц. Клики по 23 рубля.
Статистика по месяцам

Результат

  • Бюджет – 300 000 руб/мес
  • Заявки - 1679
  • Стоимость заявки - 177 руб.
  • Продаж - 30
  • Выручка - 750 000 руб.