Изначально запустили кампании типа “Мастер кампаний”. Это
упрощенный вариант создания рекламных кампаний, что позволяет быстрее запустить трафик на сайт, пока ведется работа по сбору основного семантического ядра и создание рекламных объявлений на Поиске.
Мастер кампаний запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта - Яндекс ищет аудиторию, исходя из информации, указанной на сайте, и автоматически подбирает подходящих ей пользователей
- По высокочастотным фразам - Яндекс показывает объявления, опираясь на высокочастотные фразы, которые мы добавляем в кампанию, чтобы получать бОльший охват,
- По интересам и сайтам конкурентов - в данном случае, Яндекс показывает объявления аудитории, которая была либо схожа с посетителями сайтов конкурентов, либо относится к аудитории по Интересам, которые мы подбираем, в соответствии с нишей клиента.
Такого рода кампании запустили на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, где установили оплату только за оставление заявки на сайте. Как и ранее отмечали в наших статьях, такую стратегию считаем наиболее подходящей в нашем случае, так как в кампаниях типа “Мастер кампаний” основной трафик приходит с сетей, где выше вероятность получить нецелевые переходы на сайт.
За первые 5 дней работы этих кампаний, получили 1 целевую заявку за 3185 рублей. Цена заявки вышла дорогой. Но мы не расстроились, так как еще не запустили полноценный поисковый трафик, где идет прямой и целевой спрос.Следующим этапом запустили кампании на
Поиске. Структура кампаний выглядела следующим образом:
- Отдельные кампании по каждой услуге - Доработка 1С, Разработка 1С, Сопровождение 1С, Программисты 1С и т.д. Соответствующие целевые ключевые фразы - “программист 1с москва”, “доработки 1с”, “частный программист 1с” и т.д.
- Кампания по общим запросам типа “стоимость услуг 1с”, ”1c под ключ”, “услуги 1c erp” и т.д.
- Кампания по ошибкам 1с - содержит запросы больше информационного характера. Но по обратной связи клиента, такие пользователи тоже являются их потенциальными клиентами. Это запросы типа “ошибки 1с зуп”, “в 1с не загружается енс”, “не открывается обработка 1с” и т.д.
Предложили протестировать их позже, как только начнем получать стабильный поток заявок с целевых кампаний, на тестовом бюджете.Кампании по направлениям и по общим фразам запустили на ручной стратегии.
Акцент делали на кампании по программистам 1С, так как сам лендинг позиционировал себя как услуги
частного программиста.Также запустили кампанию на
Ретаргетинг, чтобы чаще напоминать пользователям о себе через еще одну площадку - сети.
Дополнительно, с показами в сетях, запустили кампанию на
РСЯ по всем ключевым фразам. Установили в ней стратегию “Оплата за конверсии”, чтобы не платить за клики, а только за заявки с сайта.