Настройка РК для занятий нейрофитнесом для детей в Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается проведением занятий на батутах с тренерами, обученными именно для особенных детей

Регион

По всей России

Период работы

С мая по сентябрь 2022 г.

Задача

Увеличить количество обращений

Решение

Были подобраны околоцелевые ключевые фразы: занятия с детьми с ДЦП, ребенок с алалией, семья ребенка с РАС, развитие детей с ОВЗ, обучение ребенка аутиста (и так далее по болезням, при которых такие занятия могут быть полезны).
Наши целевые запросы: нейрофитнес
Наибольшее количество заявок приносят кампании типа Мастер Кампаний по ключевым фразам. С Поисковых кампаний на оплате за клик заявки поступают по дорогой стоимости. Мы предполагаем, что первое касание с клиентом происходит с кампаний на Поиске, а кампании типа Мастер Кампаний потом «дожимают» пользователей, постоянно показывая им наши объявления. Напомню, что Мастер кампаний показывает объявления на Поиске и в РСЯ. При этом, нельзя исключить одну из площадок. В процентном соотношении, основное количество показов Мастер кампаний отдает - РСЯ.

Также тестируем разные кампании типа Мастер Кампаний по интересам, связанным с родительством и детским досугом.

У нашего клиента пользователи больше оставляют заявки на сайте, чем осуществляют звонки. Проводили тестирование отдельных лендингов по направлениям заболеваний, но наилучшие результаты показывает все-таки первоначальный лендинг, направленный просто на нейрофитнес для особенных детей.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки отслеживаем в коллтрекинге UIS.

Бюджет клиента в среднем около – 136 000 рублей. Клики по 20 рублей.

Результат

  • Бюджет – 136 000 руб/мес
  • Заявок – 133
  • Стоимость заявки – 1000 руб.
Еженедельная статистика