Первым этапом - мы разработали и запустили кампании типа "Мастер кампаний" на автоматической стратегии "Оплата за конверсии", то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не "улетает в никуда", а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
Мастер кампаний запустили 3х видов:
- На основе содержимого сайта - кампания работает на основе содержимого сайта, Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления,
- По высокочастотным фразам - кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика),
- По сайтам конкурентов и интересам - в этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента.
Далее запустили кампании на Поиске:
- Быстровозводимые здания (содержатся фразы типа "быстровозводимые здания цена", "строительство ангара +из металлоконструкций" и тд),
- Каркасы (содержатся фразы типа "сборный каркас +из металла цена", "каркас +из металла +на заказ" и тд),
- Входные группы (содержатся фразы типа "заказать металлический навес", "входная группа металлическая цена" и тд
- Металлоконструкции (содержатся фразы без привязки к виду металлоконструкции - "металлоконструкции цена +за тонну", "монтаж металлоконструкций цена")
- По общим фразам ("балкон металл ", "каркасы металл", "козырек металлический " и так далее)
- По сварочным работам ("проведение сварочных работ", "выполнение сварочных работ")
Кампании по направлениям запустили на стратегии "Оплата за клик". Ведь пользователь, который вбивает на Поиске запрос "строительство каркаса ангара из металлоконструкций", уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет "ангар из металлоконструкций" и т.д.
Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые целевые запросы.
Кампанию по сварочным работам также запустили на оплате за конверсии, так как клиент хотел пока сделать упор именно на производство металлических конструкций (в основном упор делаем на быстровозводимые здания, так как средний чек по ним гораздо выше).
Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии "Оплата за конверсии". Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.