Настройка РК для продажи медицинской одежды при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей медицинской формы для премиум сегмента

Регион

По всей России

Период работы

С февраля 2023 года по текущее время

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Рекламируемся по двум сайтам: на розницу и опт (корпоративные заказы). У клиента имеется оффлайн точка (шоурум в Москве) и интернет-магазин.

Так как у нас медицинская форма для премиум сегмента, по рознице основной акцент сделали на ключевые запросы с привязкой к фразам: дизайнерская, модная, стильная и т.д.

По общим запросам типа "купить медицинскую одежду", "медицинская форма +в москве" также показываемся, но такого рода кампании работают на автоматической стратегии с оплатой за оставление заявки на сайте.

Отдельно рекламируемся по брендовым запросам, так как конкуренты активно рекламируются по ним в поисковой выдаче. Также запущены кампании по запросам конкурентов. Разработаны кампании на основе товарного фида: смарт-баннеры, динамические объявления, товарные кампании типа Мастер кампаний.
Скриншот из раздела Поисковые запросы: розница
Работают также кампании по отдельным профессиям: стоматологи, косметологи и т.д.

Для получения дополнительного трафика разработаны кампании по интересам "Медицинские товары", "Медики", "Диагностическое оборудование".

Пользователей, которые уже были нашими клиентами, догоняем в сетях рекламными объявлениями с напоминанием о новой коллекции. Параллельно тестируем по данной аудитории показы рекламы для похожего сегмента Look-a-like.

По корпоративному сайту рекламируемся по целевым запросам типа "медицинская одежда на заказ", "медицинская одежда +для клиники" и т.д. Также работают кампании по базе клиентов и Look-a-like.
Скриншот из раздела Поисковые запросы: опт
По обоим сайтам используем имиджевую рекламу - баннеры на Поиске.

Ежемесячно у магазина проходят акции и скидки, о которых прописываем в текстах объявлений и добавляем в качестве Промоакций, чтобы выделяться на фоне обычных текстово-графических объявлений.

По обоим сайтам отслеживаем звонки и заявки с сайта. Эффективнее всего работает корпоративное направление, так как заявки приходят по стоимости около 2000 руб. Основной источник заявок по нему - сети.

Розница приносит заявки почти в 2 раза дороже, но через нашу рекламу пользователи приходят также на оффлайн точку (шоурум в Москве). Здесь основной источник заявок - это кампании по смарт-баннерам на Ретаргетинг и брендовая кампания на Поиске.

Изначально реклама по рознице была запущена на Москву. На данный момент тестируем рекламу по городам Миллионникам, сделав упор на СПб.

Кампании по корпоративному сайту тестируем на всю Россию.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки и сквозную аналитику отслеживаем в Roistat.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 275 000 рублей в месяц. Клики по 37 рублей.

Результат

  • Бюджет – 275 000 руб/мес
  • Заявок – 92
  • Стоимость заявки – 3000 руб.
Еженедельная статистика