92 заявки по 3000 рублей
на продаже медицинской одежды при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей медицинской формы для премиум сегмента

Регион

По всей России

Период работы

С февраля 2023 года по текущее время

Задача

Увеличить количество обращений

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

У клиента два сайта - по перевозкам негабаритных грузов и перевозкам других видов (где средний чек ниже).

Первым этапом - мы разработали и запустили кампании типа "Мастер кампаний" на автоматической стратегии "Оплата за конверсии", то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях (то есть на сайтах-партнерах Яндекса), где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не "улетает в никуда", а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Мастер кампаний запустили 3-х видов на оба сайта:
  1. На основе содержимого сайта;
  2. По высокочастотным фразам;
  3. По сайтам конкурентов и интересам.
Далее запустили кампании на Поиске

Для негабаритных перевозок (первый сайт):
  1. Целевые запросы - "перевозка негабарита", "автомобильные перевозки негабаритных грузов" и так далее;
  2. Общие запросы по грузоперевозкам - "грузоперевозка недорого", "грузоперевозка под ключ"
Кампании по целевым запросам запустили на стратегии "Оплата за клик". Ведь пользователь, который вбивает на Поиске запрос "перевозка негабарита" нацелен на заказ перевозки именно негабаритного груза, для которого машина нужна совсем другая.

Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как несмотря на продающие привязки во фразах, такие пользователи не нацелены на перевозку груза именно негабаритных размеров, для нас они слишком общие.

По второму сайту:
  1. Попутные перевозки по фразам типа "груз попутно +по россии перевезти", "грузовые перевозки попутный груз";
  2. Междугородние перевозки по фразам типа "грузоперевозки из москвы +в", "перевозки +в другой город", "стоимость доставки груза +по россии";
  3. Контейнерные перевозки по фразам "автомобильные контейнерные перевозки", "грузовые контейнерные перевозки";
  4. Перевозки фурами и рефрижераторами по фразам "где найти фуру +для перевозки", "грузовые перевозки рефрижератор";
  5. Перевозка газелью по фразам "газель доставка грузов цена +за километр", "грузоперевозки +на газели межгород найти";
  6. Общие запросы по грузоперевозкам - "грузоперевозка недорого", "грузоперевозка +под ключ".
Кампании по видам (первые 5 кампаний) перевозок запустили на оплате за клики.

Кампания с общими запросами содержит те же фразы, что и по сайту негабаритных перевозок. Ее также запустили на оплате за конверсии.

Все кампании с оплатой за клик были запущены с ограничением по времени с 8 до 17, так как менеджеры могут обрабатывать только в это время. Кампании с оплатой за конверсии не ограничиваем по времени, так как они работают на автоматических стратегиях и при остановке обучение может остановиться.

Также стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку. Для нее создаем специальную аудиторию таких посетителей.

Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии "Оплата за конверсии". Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в ней нет привязки к фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
Скриншот из раздела Поисковые запросы: розница
Работают также кампании по отдельным профессиям: стоматологи, косметологи и т.д.

Для получения дополнительного трафика разработаны кампании по интересам "Медицинские товары", "Медики", "Диагностическое оборудование".

Пользователей, которые уже были нашими клиентами, догоняем в сетях рекламными объявлениями с напоминанием о новой коллекции. Параллельно тестируем по данной аудитории показы рекламы для похожего сегмента Look-a-like.

По корпоративному сайту рекламируемся по целевым запросам типа "медицинская одежда на заказ", "медицинская одежда +для клиники" и т.д. Также работают кампании по базе клиентов и Look-a-like.
Скриншот из раздела Поисковые запросы: опт
По обоим сайтам используем имиджевую рекламу - баннеры на Поиске.

Ежемесячно у магазина проходят акции и скидки, о которых прописываем в текстах объявлений и добавляем в качестве Промоакций, чтобы выделяться на фоне обычных текстово-графических объявлений.

По обоим сайтам отслеживаем звонки и заявки с сайта. Эффективнее всего работает корпоративное направление, так как заявки приходят по стоимости около 2000 руб. Основной источник заявок по нему - сети.

Розница приносит заявки почти в 2 раза дороже, но через нашу рекламу пользователи приходят также на оффлайн точку (шоурум в Москве). Здесь основной источник заявок - это кампании по смарт-баннерам на Ретаргетинг и брендовая кампания на Поиске.

Изначально реклама по рознице была запущена на Москву. На данный момент тестируем рекламу по городам Миллионникам, сделав упор на СПб.

Кампании по корпоративному сайту тестируем на всю Россию.

Заявки отслеживаем в Яндекс Метрике. Звонки и сквозную аналитику отслеживаем в Roistat.

Бюджет клиента в среднем, на текущий момент около – 275 000 рублей в месяц. Клики по 37 рублей.

Результат

  • Бюджет – 275 000 руб/мес
  • Заявок – 92
  • Стоимость заявки – 3000 руб.
Еженедельная статистика