- На этапе разработки: разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта.
- Запустили кампании типа "Мастер кампаний" с автоматической стратегией "Оплата за конверсии", то есть списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
"Мастер кампаний" запустили 3-х видов
- На основе содержимого сайта,
- По высокочастотным фразам,
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Владельцы бизнеса», «Медицинские товары», «Медики» и т.д.
3. Запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:
- С горячими запросами. В этой кампании содержатся фразы с услугами регистрации медицинских изделий, также с привязкой к таким фразам как "цена", "стоимость" и т.д. Например: «услуги регистрации медицинских изделий», «регистрация изделий медицинского назначения», «регистрация медицинских изделий цена»;
- С теплыми запросами по видам изделий. В этой кампании содержатся фразы с видами изделий к привязке к фразе "регистрационное удостоверение". Такие как: «тонометр регистрационное удостоверение», «стерилизатор регистрационное удостоверение », «шприцы !регистрационное удостоверение» т.д.
- Общие. В этой кампании содержатся общие запросы. Например: «государственное регистрационное удостоверение», «минздрав регистрационные удостоверения медицинских изделий» и т.д
Изначально кампании с теплыми и горячими запросами запустили на стратегии с оплатой за клик, а кампанию по общим фразам - на оплате за конверсию. Так как пользователь, который ищет «услуги регистрации медицинских изделий», с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот, который вводит «государственное регистрационное удостоверение». В первом случае, пользователю нужны услуги по регистрации, второй же запрос более информационный.
По итогу статистики - кампания по теплым запросам приносила заявки по дорогой стоимости - для ее снижения, мы перевели ее на стратегию с оплатой за конверсию.
Запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не решились оставить заявку.
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».