67 заявок по 504 рубля на продаже и доставке сыпучих материалов (щебень, ЩПС, грунт, песок), вывоз и уборка снега при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается продажей сыпучих материалов

Регион

Москва +30 км от МКАД

Период работы

С ноября 2023 года по сегодняшний день

Задача

Увеличить количество лидов и клиентов

Решение

На начальном этапе были запущены кампании типа Мастер кампаний на основе содержимого сайта, Мастер-кампаний по ТОП 200 высокочастотных фраз и Мастер кампаний по сайтам конкурентов и интересам: «Покупатели товаров для строительства и ремонта», «Строительство, обустройство, ремонт», «Ремонт», «Ремонт, отделка, стройматериалы, проектирование», «Покупатели товаров для дачи и сада», «Дача и сад». Также был запущен Ретаргетинг (кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку).

Далее мы создали и запустили кампании на Поиске. Разделили кампании не только по направлениям, представленным на сайте, но и по среднему чеку. У клиента подключен коллтрекинг, поэтому мы фиксируем звонки, поступающие с рекламы.

Исходя из статистики по обращениям, 20% - это заявки с сайта и 80% - это звонки.
В ведении рекламы клиента четко отслеживается сезонность спроса предлагаемых им товаров и услуг. В осенний период достаточно хорошее количество заявок приносили кампании по сыпучим товарам: щебень, мраморная крошка, грунт, торф и т.д. С наступлением зимы, спрос на эти направления начал снижаться, но увеличился спрос на услуги по вывозу и уборке снега. По этой причине мы создали и запустили кампании по вывозу и уборке снега. На данный момент основное количество заявок приносят эти кампании, основной трафик мы также направляем в их сторону.

Почему заказчик выбрал именно ЖМИ5.РФ в качестве исполнителя

Раньше мы сотрудничали с заказчиком такого же направления. Он ушел от нас, так как ему дополнительно нужна была SEO оптимизация. Так как мы работаем только с Директ, он нашел подрядчиков, которые предложили ему весь маркетинговый спектр услуг. Он порекомендовал нас своему знакомому, который работает в той же нише. Этот клиент пришел к нам в 2020 году, на момент обращения мы проанализировали сайт и предложили внести корректировки. Клиент ушел на доработку сайта и вернулся к нам в сентябре 2023 года.

Результат за месяц

  • Расход: 33781 рубль;
  • Количество заявок: 67 заявок;
  • Стоимость заявки: 504 рубля.
Еженедельная статистика