Первым этапом всегда запускаем кампании типа “Мастер кампаний”, чтобы пока происходит сбор ключевых фраз, уже запустить трафик на сайт. Этот тип кампаний всегда запускаем на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Такая стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
То есть в нашем случае бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.Мастер кампаний запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта - кампания работает на основе содержимого сайта, Яндекс анализирует его и подбирает аудиторию, которой показывает объявления,
- По высокочастотным фразам - кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика),
- По интересам и сайтам конкурентов - в этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента
Далее после сбора семантики по каждому направлению и согласования ее с клиентом, запустили кампании на Поиске.
Данный тип массажа осуществляется определенным аппаратом - в данном случае его название ICOON.Структура кампаний на Поиске:
- Горячие фразы - включает в себя ключевые фразы с привязкой к словам “записаться”, “цена”, “стоимость” и так далее. Пример запросов - “icoone laser +в москве цена”, “icoon записаться” и так далее;
- Теплые фразы - фразы более общего характера, в которых нет привязки к действию. Пример таких запросов - “icoon лазер”, “айкун аппарат” и так далее;
- Общие фразы по аппаратному массажу - “аппаратный вакуумный массаж”, “массаж аппаратом +от целлюлита” и так далее;
- Общие запросы по аппаратной косметологии и клиниках коррекции фигуры и омоложения - “студия коррекции фигуры москва”, “центр аппаратной косметологии” и так далее.
Все кампании запустили на
ручной стратегии, но упор делали на Горячие и Теплые запросы, так как в них содержатся самые целевые для нас ключи.
Также стандартно мы запускаем
Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей в сетях, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Кампанию
РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.