Каждый владелец бизнеса, рано или поздно, принимает решение продавать свои продукты/услуги/курсы и т.д. с помощью интернет-маркетинга. Конечно же встает вопрос - кто будет этим заниматься?
Выбор тут небольшой, но все же есть:
- Маркетинговое агентство
- Фрилансеры
- Самостоятельно
Сегодня разберем плюсы работы именно с маркетинговым агентством:
- Большой опыт. Маркетинговые агентства не образуются сами по себе, чаще всего это профессионалы - единомышленники, объединенные одной идеей. Конечно у них за плечами огромный маркетинговый опыт в разных сферах бизнеса. Зачастую у таких агентств много качественных кейсов, которые можно изучить прежде, чем начать сотрудничество.
- Выполнение всех договоренностей. Отчет каждую неделю, аудит рекламных кабинетов и т.п. - все обещания выполняются на 100% и точно в срок. Все агентства дорожат своей репутацией и любой негативный отзыв, может сильно повлиять в принятии решения о сотрудничестве со стороны потенциального клиента.
- Отдел сопровождения. Представьте, что с Вами на связи человек, который в любой момент рабочего времени ответит на все, связанные с работой с маркетинговым агентством, вопросы
Удобно, не правда ли?
Хочется еще отметить, что чаще всего проект-менеджер разбирается во всех нюансах, поэтому может дать советы по сайту, отделу продаж и в целом по рекламным кампаниям.
Конечно не все во власти отдела проект-менеджера, некоторые вопросы смогут решить только специалисты по настройке рекламных кампаний.Не переживайте, команда в любом случае сможет ответить, на любой интересующий Вас вопрос:)
4. Доверие. Один из главных страхов любого владельца бизнеса, при выборе подрядчика, это быть обманутым.
Несмотря на то, что в большинстве случаев договоренности подкрепляются юридическими обязательствами, потерянное время вернуть уже не представляется возможным. Чтобы побороть этот страх потенциального клиента, агентства собирают отзывы, пишут кейсы, рассказывают подробно, как происходит работа изнутри.