72 заявки по 1428 рублей на продаже фанеры и пиломатериалов при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Компания занимается продажей фанеры и пиломатериалов

Регион

Москва и Московская область

Период работы

13.05.2023 - 25.08.2023

Задача

Увеличить количество качественных заявок, снижение стоимости обращений и повышение узнаваемости бренда

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

Основной акцент в рекламных кампаниях делается на фанеру. Для этого все горячие запросы с привязкой к продающим фразам «купить», «цена», «сколько стоит» выделены в отдельные кампании. Все общие запросы – в другие кампании.
Кампания по горячим запросам приносит заявки по 2600 рублей. По словам клиента, такая стоимость обращения его устраивает и все окупается
Также разработаны кампании «Мастер кампаний» на основе ключевых фраз, на основе Автотаргетинга (на основе рекламируемой страницы), Мастер кампаний по интересам (на основе сайтов конкурентов). По кампаниям данного типа мы получаем заявки в районе 2000 рублей.
Недавно разработали дополнительные направления: брусья, доски. По ним пока получено по 2 заявки в пределах 2000 рублей.

Заявки отслеживаются в Яндекс Метрике. Бюджет клиента в среднем около – 102 785 рублей. Клики по 62 рубля.

Результат

Бюджет - 102 785 рублей
Заявок - 72
Стоимость заявки - 1428 рублей

* Рост количества заявок по сравнению с предыдущим месяцем: 20%
* Снижение стоимости заявки по сравнению с предыдущим месяцем: 10%