Важно отметить, что у клиента два сайта по каждому из направлений.
Для начала настроили коллтрекинг, email-трекинг и разметили все цели на сайтах. Также осуществили передачу всех лидов в СRM, чтобы у нас была возможность анализировать все поступающие заявки по качеству.
Далее взялись за разработку кампаний
Первым этапом всегда запускаем кампании типа “Мастер кампаний”, чтобы пока происходит сбор ключевых фраз, уже запустить трафик на сайт. Этот тип кампаний всегда запускаем на автоматической стратегии “Оплата за конверсии”, то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Такая стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики.
Бюджет не “улетает в никуда”, а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку."Мастер кампаний" запустили 3-х видов:
- На основе содержимого сайта: Яндекс анализирует сайт и подбирает аудиторию, которой показывает объявления;
- По высокочастотным фразам: кампания работает на основе ключевых фраз (мы добавляем в нее самые высокочастотные запросы, чтобы получить больше трафика);
- По интересам: в этот тип кампаний добавляем сайты конкурентов и интересы соответствующие нише клиента.
Обычно мы еще запускаем кампанию по сайтам конкурентов, но в этом случае клиент сказал, что так как отношения с конкурентами у него хорошие и они часто участвуют в тендерах, показываться в поисковой выдаче по запросам конкурентов нам не нужно.
Далее после сбора семантики по каждому направлению и согласования ее с клиентом, запустили кампании на Поиске.
Структура кампаний на Поиске по продаже коттеджных лифтов:
- Целевые фразы по коттеджным лифтам (содержит такие фразы, как “купить лифт +в коттедж цена”, “лифт +в частный дом” и так далее);
- Общие фразы по лифтам (содержит такие фразы, как “лифт +под ключ”, “поставка лифтов” и так далее);
- Околоцелевые фразы (содержит такие фразы, как “строительство элитных домов”, “проект премиум дома” и так далее).
Для начала на ручной стратегии запустили только целевые ключи, чтобы выделить ограниченный бюджет на самые горячие фразы.
Общие фразы запустили с оплатой за конверсии, однако в будущем планировали запустить и эту кампанию с оплатой за клики, когда согласуем увеличение бюджета.
Околоцелевые фразы взяли для того, чтобы охватить аудиторию пользователей, которые интересуются недвижимостью премиум сегмента. Запустили на стратегии “
Оплата за конверсии”, так как бюджет у нас ограничен и считаем нужным выделять его на самые целевые кампании.
Структура кампаний на Поиске по обслуживанию лифтового оборудования:
- Целевые фразы по обслуживанию лифтов (“обслуживание лифтов”, “то лифтов”, “техническое обслуживание лифта” и так далее);
- Общие фразы по обслуживанию лифтов (“лифт ремонт”, "лифт аварийная служба” и так далее);
- Фразы по обслуживанию эскалаторов и подъемников (“подъемник то”, “обслуживание эскалаторов” и так далее);
- Околоцелевые фразы (содержит такие фразы, как “сертификация лифтов”, “техническое осведетельствование эскалаторов” и так далее).
На ручной стратегии запустили все кампании, кроме Околоцелевой, так как опять же из-за ограниченного бюджета нам необходимо выделять его на целевые ключиТакже стандартно мы запускаем Ретаргетинг РСЯ на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей в сетях, которые заходили на сайт и не оставили заявку.
Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “
Оплата за конверсии”. Мы не разделяем кампанию на РСЯ по направлениям, так как в РСЯ нет привязки к ключевой фразе, как на Поиске. В такой кампании используем одно объявление на все ключевые фразы.
Результаты первого месяца
Продажа коттеджных лифтов:- Расход: 56673 рубля
- Количество лидов: 16
- Стоимость лида: 3542 рубля
Обслуживание лифтового оборудования:- Расход: 8283 рубля
- Количество лидов: 11
- Стоимость лида: 753 рубля
Общая статистика:- Расход: 64956 рублей
- Количество лидов: 27
- Стоимость лида: 2405 рублей