Изначально кампании на Поиске были структурированы в зависимости от уровня «теплоты» запросов:
- Горячие запросы – содержали явные коммерческие намерения пользователей и включают слова, указывающие на готовность к покупке, такие как «купить», «заказать» и т.д;
- Теплые фразы - фразы более общего характера, в которых нет привязки к действию. Пример таких запросов - “электронный экран +для помещения”, “экраны интерьерные” и так далее;
- Общие запросы - такие, как “светодиодный экран full hd”, “светодиодный экран уличной рекламы”.
Все рекламные кампании были запущены с
ручным управлением ставками, с акцентом на высококонверсионные и целевые запросы, содержащие ключевые фразы, наиболее релевантные нашему бизнесу.
В кампании
ретаргетинга в РСЯ мы применяем ручную стратегию, нацеленную на показ рекламы пользователям, посетившим сайт, но не оставившим заявку. Реклама транслируется в рамках рекламных сетей для возврата заинтересованных посетителей.
Кампания в РСЯ по всем ключевым фразам была запущена на стратегии «
Оплата за конверсии». Мы не разделяем кампании в РСЯ по направлениям, поскольку в этой сети отсутствует строгая привязка к ключевым фразам, как на Поиске. В таких кампаниях применяется одно объявление для всех ключевых фраз.
С таким разделением кампаний получали заявки по 2300 рублейПосле полугода работы, проанализировав детально каждую кампанию по ключевым словам, перераспределили семантику следующим образом:
- Ключевые фразы, по которым не было получено заявок или стоимость заявок превысила 5000 рублей, были объединены в отдельную кампанию с пониженными ставками. Впоследствии данная кампания была переведена на стратегию "Оплата за конверсии", при которой оплата осуществляется только за фактически полученные заявки;
- Фразы по которым были получены заявки от 3000-5000 рублей также выделили в отдельную кампанию, занизив ставки;
- Слова, по которым фиксировались заявки по цене от 1500-3000 не трогали, оставили их работать также;
- А фразы, которые приносили недорогие лиды (менее 1500 рублей), мы выделили в отдельную кампанию и сделали на них упор, прибавив ставки
Также немного проработали с географией. Смотрели на тот регион, который нам окупается, на них делали упор. А на другие регионы ставили понижающие корректировки.
Благодаря такому разделению удалось получать более 100 обращений в месяц при стоимости заявки от 900 до 1300 рублей, несмотря на цену за клик в 300 рублей на Поиске