Основное количество заявок поступает с кампаний РСЯ от пользователей, которые ранее интересовались покупкой светотехнической продукции оптом, а также которые посещали сайты конкурентов.
На данный момент тестируем кампании на поиске с оплатой за клик по наиболее конверсионным ключевым фразам, которые ранее показывали наилучшие результаты по количеству заявок.
Недавно в тестовом формате запустили кампанию типа Мастер Кампаний по интересам и на основе страницы. В качестве интересов взяли: Освещение, Декор, Дизайн интерьера. Кампании на РСЯ (кроме Ретаргетинга) и кампании типа Мастер Кампаний работают на автоматической стратегии с оплатой за конверсию, соответственно звонки и письма на почту поступают бесплатно.
Бюджет клиента в среднем около 79000 рублей в месяц. Клики по 34 рубля.