106 заявок по 1500 рублей на продаже светодиодных экранов при помощи Яндекс Директ

Заказчик

Клиент занимается производством и поставкой светодиодной продукции

Регион

По всей России

Период работы

С июня 2022 года по текущее время

Задача

Увеличить количество заявок

Посмотрите подробное видео или
решение ниже

Решение

На данный момент разработано 23 рекламные кампании. 90% обращений идет через заявки, оформленные на сайте.

В отдельную кампанию выделили запросы, по которым было получено основное количество конверсий за последние 2 месяца ведение рекламы клиента. По этим фразам регулируем ставки вручную, чтобы показываться на первых позициях поисковой выдачи. Они приносят основную часть обращений с сайта.
Статистика рекламных кампаний в Яндекс Директ
Лиды также приносят кампании типа Мастер кампаний, работающие на автоматической стратегии с оплатой только за оставление заявки на сайте. Клики и звонки с рекламы по ним обходятся бесплатно.

Лучше всего отрабатывает кампания типа Мастер кампаний по горячим запросам ("купить led экран", "заказать светодиодные экраны") и общим запросам (типа "led экран дисплей", "hd led светодиодные экраны"), которые являются общими (сомнительными) для получения конверсий.

Также одними из основных источников заявок являются кампании типа Мастер кампаний, работающие на основе сайтов прямых конкурентов и на основе содержимого сайта (заголовков, текстов и автотаргетинга).
Статистика по месяцам

Результат

  • Бюджет – 160 000 руб/мес
  • Заявки - 106
  • Стоимость заявки - 1500 руб.