106 заявок по 1500 рублей на продаже светодиодных экранов при помощи Яндекс Директ
Заказчик
Клиент занимается производством и поставкой светодиодной продукции
Регион
По всей России
Период работы
С июня 2022 года по текущее время
Задача
Увеличить количество заявок
Посмотрите подробное видео или решение ниже
Решение
На данный момент разработано 23 рекламные кампании. 90% обращений идет через заявки, оформленные на сайте.
В отдельную кампанию выделили запросы, по которым было получено основное количество конверсий за последние 2 месяца ведение рекламы клиента. По этим фразам регулируем ставки вручную, чтобы показываться на первых позициях поисковой выдачи. Они приносят основную часть обращений с сайта.
Статистика рекламных кампаний в Яндекс Директ
Лиды также приносят кампании типа Мастер кампаний, работающие на автоматической стратегии с оплатой только за оставление заявки на сайте. Клики и звонки с рекламы по ним обходятся бесплатно.
Лучше всего отрабатывает кампания типа Мастер кампаний по горячим запросам ("купить led экран", "заказать светодиодные экраны") и общим запросам (типа "led экран дисплей", "hd led светодиодные экраны"), которые являются общими (сомнительными) для получения конверсий.
Также одними из основных источников заявок являются кампании типа Мастер кампаний, работающие на основе сайтов прямых конкурентов и на основе содержимого сайта (заголовков, текстов и автотаргетинга).