1. Фиксация обращений на сайте.
На этапе разработки: разметили каждую форму заявки на сайте, чтобы фиксировать все обращения с сайта. Подключили коллтрекинг фиксации звонков с рекламы. Также подключили email-трекинг, чтобы учитывать обращения с почты (которых поступает достаточно много согласно обратной связи клиента).
2. Запуск кампании типа «Мастер кампаний» с автоматической стратегией «Оплата за конверсии».
В этом типе кампаний списание средств происходит только при оставлении заявки на сайте. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.
«Мастер кампаний» запустили 3-х видов
- На основе содержимого сайта;
- По высокочастотным фразам;
- По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Финансовые услуги для бизнеса», «Бизнес», «Малый и средний бизнес»и т.д.
- Запустили кампании на Поиске по следующим направлениям:
3. Настройка кампании на Поиске. Запуск по следующим направлениям:
- Виды измерений. В этой кампании содержатся фразы связанные видами услуг, которые проводит электролаборатория. Например: «замер сопротивления изоляции», «измерения электрооборудования», «проведение испытаний электрооборудования» и т.д.;
- Электролаборатория. В этой кампании содержатся фразы с упоминанием электролабораторий. Такие как: «электрическая лаборатория», «электротехническая лаборатория», «услуги электролаборатории» т.д.;
- Общие. В этой кампании содержатся общие запросы. Например: «Испытание контура заземления», «испытание УЗО», «технический отчет».
Кампании по электролабораториям и видам измерений запустили на стратегии оплаты за клик, а кампанию по общим фразам - на оплате за конверсию
Так как пользователь, который ищет «услуги электролаборатории», с большей вероятностью готов оставить заявку, чем тот, который вводит «технический отчет».
В первом случае, пользователю нужны услуги именно электролаборатории, второй же запрос более информационный.
Запустили Ретаргетинг на ручной стратегии. Он догоняет рекламой пользователей, которые посетили сайт и не решились оставить заявку.
Запустили кампанию РСЯ по всем ключевым фразам на стратегии «Оплата за конверсии».